Должностные инструкции учителей предметников школы

Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности. 3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков. 3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства). 3.6.

Должностная инструкция учителя — предметника

Важноimportant
Правовая компетентность — качество действий работник (учителя), обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач. 2. Должностные обязанности учителя — предметника 2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, и требований ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС основного общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2.

Должностные инструкции для учителей школы

Должностная инструкция учителя географии в школе 13. Должностная инструкция учителя ИЗО в школе 14. Должностная инструкция учителя музыки в школе 15. Должностная инструкция учителя физкультуры в школе 16.


Инфоinfo
Должностная инструкция учителя технологии в школе Профессия учителя является ключевой в сфере образования и формирования личности, так как именно учитель впервые знакомит учеников с тем или иным предметом, определяя их отношение к нему и стремление к изучению. Должностные инструкции педагогов школы В данном подразделе предложены для скачивания должностные инструкции педагогов школы, таких как старший вожатый, тьютор, учитель-логопед и учитель-дефектолог, а также должностные инструкции инструктора по физической культуре и педагога дополнительного образования. 1. Должностная инструкция старшего вожатого в школе 2. Должностная инструкция тьютора в школе 3.

Утверждаю директор школы ___________федорова в.и. приказ № ___от _____ года

Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 1.3.Учитель должен знать: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка; основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно- управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Должностная инструкция учителя

Общие положения 1.1.Учитель школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. 1.2.В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации Об образовании, типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Должностная инструкция учителя средней и старшей школы

Вниманиеattention
Своевременно, в соответствии с графиком, проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и дополнительные занятия по своему предмету. 2.9. Проверяет контрольные, самостоятельные, практические, лабораторные работы по своему предмету к следующему уроку и заносит данные в журнал класса. 2.10. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий .

Проставляет в классный журнал все устные и письменные оценки за контрольные, самостоятельные, практические или лабораторные работы за то число месяца, когда они проводились. 2.11. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 2.12. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
2.13.
Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями). 2.11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 2.12.Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией. 2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе.
Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания. 2.14.Проходит периодически бесплатные медицинские обследования. 2.15.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
Учитель должен обладать следующими компетентностями: 1.2.1.Профессиональная компетентность — качество действий работника (учителя), обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися, осуществление оценочно-ценностной рефлексии. 1.2.2.

Должностные инструкции учителей предметников школы

Должностная инструкция учителя-логопеда в школе 4. Должностная инструкция учителя-дефектолога в школе 5. Должностная инструкция инструктора по физической культуре в школе 6. Должностная инструкция инструктора по труду в школе 7.

Должностная инструкция руководителя кружка в школе 8. Должностная инструкция педагога дополнительного образования в школе 9. Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня (ГПД) 10.

Должностная инструкция классного руководителя 11. Должностная инструкция дежурного классного руководителя в школе Должностные инструкции учителей школы в основе своей одинаковы, однако присутствуют отличия характерные преподаваемому педагогом предмету.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. 2.5.
Учитель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя]. 2. Должностные обязанности Учитель: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 2.2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
2.3.
Ответственность учителя 4.1.За реализацию не в полном объёме образовательных программ; 4.2.За жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем; 4.3.За нарушение прав и свобод учащихся, определённых законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения. 4.4.В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьёй 192 ТК РФ. 4.5.За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.