Куда жаловаться на контролера

Очень многие из Вас, вполне вероятно, могут пожелать написать жалобу на противоправные действия контролеров, если те их совершили. Небольшой шанс наказать их в этом есть. Но, не все знают, как и куда грамотно писать эти жалобы. Куда подавать жалобу на водителей и контролеров Мосгортранса. Поскольку все они являются работниками Мосгортранса, вполне логично, что в Мосгортранс и можно жаловаться. Многие нужные контакты указаны на их официальном сайте (http://www.mosgortrans.ru/). Вот некоторые из них: — Телефон «горячей линии»: 8 (495) 950-42-04 (8.00 – 20.00); — Автоответчик: 8 (495) 953-00-61 — Электронная почта: [email protected] Но, 2 основными ресурсами, кто можно подавать жалобы на любого контролёра или другого сотрудника транспорта, являются: 1.Департамент транспорта Москвы.

Куда пожаловаться на действия контролёра наземного транспорта?

Контролер в глазах москвича должен быть оплотом здравого смысла. Даже, если пассажир кричит, кривляется или бьется в истерике, контролер должен быть английским джентельменом и четко следовать инструкциям.
Поэтому, если контролер, ведет себя неподобающе, то об этом стоит сообщить его работодателю или нам. Если уж совсем перейдены все границы, то не лишним будет напомнить о статье 5.61 КоАП РФ — Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме, для должностных лиц будет стоит от 10 до 30 тысяч рублей.

Инфоinfo
Также, в таких случаях, рекомендуется записывать все на видео или аудио. 2) Запрещать снимать себя. Насчет запрета съемки себя кем бы то ни было, не только контролерами, нужно знать одну простую статью — 152.1 ГК РФ.

Куда и как подавать жалобу на контролеров и водителей

Кроме того, по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77. На остановках и станциях На остановках, около станций метро и на вокзалах снег должны чистить после выпадения каждых пяти сантиметров.
А на полную уборку отводится пять часов после окончания снегопада. При гололеде асфальт и плитку оперативно обрабатывают реагентом.


К 1 ноября в столице было установлено 5620 ярко-оранжевых контейнеров с аварийным запасом противогололедной смеси. Их разместили около остановок общественного транспорта, станций МЦК и метро, пешеходных маршрутах, на пешеходных маршрутах, у объектов социальной сферы, возле подземных пешеходных переходов и транспортно-пересадочных узлов.

Жалоба на контролерa

Вниманиеattention
Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве. В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролер вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы. При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Гуп «мосгортранс»

Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.
Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту.

Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

  • непосредственный руководитель (менеджер);
  • руководитель организации (директор);
  • надзорный (контрольный) орган или служба;
  • прокуратура.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Сам себе контролер: куда жаловаться на неубранный снег

С обочин снег должны убирать в течение 24 часов в зависимости от количества выпавшего снега, а в лотковых частях улиц он может лежать до недели, ожидая отправки на утилизацию. Пожаловаться на плохую уборку вашей улицы можно в ОАТИ или единую справочную службу Правительства Москвы.

Важноimportant
В режиме онлайн Быстро сообщать о таких проблемах москвичам поможет портал «Наш город». Здесь можно оставить комментарии по 13 зимним темам.

Например, сообщить о гололеде во дворе или избыточном применении реагентов, сосульках, неубранном снеге на дорогах или остановке. На каждое сообщение специалисты должны ответить в течение восьми рабочих дней.

Готовность к зиме Учитывая опыт прошлых лет, столица подготовилась к сильным снегопадам. Укомплектованы 25,3 тысячи рабочих для уборки снега и 6,5 тысячи бригад. Дворами займутся 29 тысяч дворников. На улицы города готовы выйти 17,6 тысячи единиц техники.

Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте

В Москву пришла зима, а с ней — снег, гололед и сосульки… Mos.ru подскажет, что делать, если ваш двор замело, а также расскажет о том, как коммунальщики борются с последствиями непогоды. Во дворе За содержание придомовых территорий отвечают управляющие компании, ГБУ «Жилищник» и другие профильные учреждения.

Именно их дворники должны расчищать площадки у подъездов, ступеньки, крыши, дорожки и парковочные места во дворах. Мелкий снег просто сметается метлой, а при сильных снегопадах его сначала сдвигают к краю дорожки, а потом убирают на специально отведенные площадки.

Чистить тротуары при обильном (непрекращающемся) снегопаде дворники обязаны каждые три часа. Также они могут использовать средства малой механизации. Кроме того, они должны огораживать опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями.

Пожаловаться на контролеров автобуса москва

Для автобусов номер парка показывают первые две цифры бортового номера. Так, например, если у автобуса бортовой номер 01456 – это первый автобусный парк.

Для троллейбусов – первая цифра. Если у троллейбуса бортовой номер 8457 – это восьмой троллейбусный парк. Трамвайное депо так же определяется по первой цифре бортового номера. 1 – депо

Апакова, 2 – депо Баумана и так далее по алфавиту. 4.Наименование остановки (или промежутка в пути от и до); 5.ФИО водителя или контролера. ФИО водителя должно висеть на стекле его кабины. Контролера – из его документов.

Если табличка с ФИО не висит, или документы контролер не предъявил – это тоже одно из нарушений, и это важно указать в жалобе (в т.ч. можно жаловаться и только на отказ предъявить удостоверение, если других нарушений не было даже). 6.Номер значка — если речь о контролере ГКУ.

Куда пожаловаться на контролера

Как правильно написать жалобу в мосгортранс в 2018 году Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:

  • грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
  • недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
  • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
  • не следует использовать слова и выражения с «двойным» смыслом;
  • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки. Правила написания и составления жалобы на контролерa Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

Куда жаловаться на контролеров ржд

Попытки забрать какой-либо проездной документ сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» нужно однозначно трактовать, как уголовное преступление по сразу нескольким статьям. Но лично мы с такими жалобами, слава богу, не сталкивались.

5) Оформлять постановление, если Вы не согласны. Контролеры, как и сотрудники ГИБДД, очень любят составлять вместо протокола постановление, не взирая на то согласен с этим вероятный нарушитель или нет. Если Вы не согласны с вменяемым Вам нарушением, на основании статьи 28.6 КоАП РФ смело требуйте составления протокола в котором подробно опишите все причины Вашего несогласия и поставьте подпись.Помните! Подпись на протоколе не означает признание Вами своей вины, а вот неподписанный протокол как раз оставляет массу вопросов.