Как выиграть торги наверняка

26.12.2019 0 Автор admin
  • Как выиграть в государственном тендере? Такие торги требуют разговора с лицом, принимающим решения – рядовые сотрудники, способные ответить на поставленные им вопросы, не должны вас интересовать, ведь они не играют роли в определении победителя.
  • Если в этом тендере предусмотрено проведение нескольких этапов, можно заложить небольшой процент для торга.
  • Не стоит предлагать цену ниже обычной для вас стоимости– об этом могут узнать ваши клиенты.
  • Обязательно подготовьтесь к «живому» участию в тендере – проработайте свою речь, придайте себе презентабельный вид.
  • Тем, кого интересует, как выиграть тендерные торги (то есть секреты успеха, фишки, стратегии) нужно плодотворно работать, чтобы добиться успеха, который неизменно приходит с опытом и с созданием собственных секретов.

Содержание:

Как можно выиграть тендер и что для этого нужно?

Если да, то можно приступать к оформлению заявки.

  • Порой бывает так, что по разным причинам документация даже для грамотного специалиста кажется «темным лесом» — непонятно ни ее содержание, ни требования, ни формы. Возможно, в этом случае проще отказаться от участия в конкретном тендере и рассмотреть другие варианты.

    Важно
    Скорее всего, заказчик «запутывает следы» целенаправленно, для того чтобы «отсеять лишних» участников.

  • Итак, совет, касающийся документации прост — её нужно внимательно изучить, не упуская даже тех моментов, которые могут показаться на первый взгляд малозначимыми. Что делать, если документация составлена неграмотно или содержит ошибки? Здесь может быть два варианта развития событий.

    Если ошибки допущены заказчиком по невнимательности, случайно, то он наверняка их без проблем исправит.

Как выиграть электронный аукцион

Типы настроений конкурентов. Для каждого типа настроений конкурентов есть свои минусы, которые надо использовать. Действия конкурентов на торгах показывают, к какому типу настроений эти конкуренты склоняются.
Инфо
Получается, что УРЗ может определить настроение конкурентов, увидеть их минусы, использовать это для победы в аукционе. Как определить тип настроений конкурентов, как это использовать, такие при этом применять тактики и действия – подробно в разделе «Психология участия в аукционе.

Настроения конкурентов». ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЫЧАГИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОБЕДЫ В АУКЦИОНАХ. Шаг аукциона. Рекомендуется делать ходы на аукционе, чередуя минимальный, максимальный и промежуточный шаги.
Минимальный – 0,5% Максимальный – 5% Промежуточный – 2, 3, 4 %, разумеется, можно и другие значения из этого диапазона.

Как выиграть тендер – удача или холодный расчет? обращаем внимание на детали!

Отсев пассивных конкурентов повышает вероятность победы, причем по более высокой цене. Описание тактик, ситуации, когда их необходимо применять, сочетание различных тактик, преимущества и недостатки, результаты применения тактик – подробно в разделе «Тактики и контртактики на электронных аукционах.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ПРИ УЧАСТИИ В АУКЦИОНЕ Основная задача участников аукциона – достижение (предложение) той цены, ниже которой «снижаться» другие участники считают нецелесообразным. И здесь включается один немаловажный фактор, на который практически никто не обращает внимание.
Но этот фактор должен учитываться в ходе торгов обязательно. Это – психологический фактор в действиях участников аукциона. Участнику размещения заказа противостоят конкуренты, а это не роботы, а живые люди, и психологический аспект играет значительную роль в их действиях на аукционе.

Как выиграть тендер. участие в тендере: советы будущему победителю.

Основные настроения, с которыми УРЗ «приходят на аукцион». Готовность бороться «до конца» и снижать цену бесконечно.

Есть установленный нижний предел цены, ниже которой снижение для УРЗ невозможно. Есть нижний предел (стоп-лайн) и несколько ходов в запасе – ниже «стоп-лайна». Зачастую это желание наступает в ходе аукциона: азарт, желание взять заказ, приблизительно посчитанная рентабельность (дальнейшее снижение – еще не в убыток). Кстати, именно эти «настроения» делают работу по математическим алгоритмам из теории аукционов практически невозможной. Алгоритмы основываются на целесообразности поступков конкурентов, но азарт или готовность снижаться бесконечно – это не целесообразность, а наоборот, именно это и может внести искажения в четкую работу алгоритмов. Но все эти «настроения» – стартовые, они изменяются в ходе торгов, и именно это и требуется учитывать на аукционе.

Что брать за гк и сколько бонов надо отдать на аукционе для танка

Необходимо также иметь хорошую репутацию – заказчики всегда обращают на нее повышенное внимание.

  • Ваши возможности должны полностью соответствовать предъявленным заказчиком требованиям. Если вы выиграли, однако не имеет возможности выполнять условия договора, то ни о каком сотрудничестве не может быть и речи.
  • Если вы уже однажды выиграли, то не будьте столь уверены, что выигрыш ждет вас и здесь – в конкурсе шансы на победу у каждого участника равны.
  • к содержанию Как получить тендер: несколько правил И помните, что большую роль играет именно участие.

    Даже если вам не досталась победа, вы должны знать, что в следующий раз все обязательно получится. Чтобы не сделать еще одного промаха, вы можете обратиться за помощью к человеку, который знает, как выигрывать в тендерах, так как имел подобный опыт.

Вниманиеattention
Адекватная оценка своих возможностей Следующее, что нужно сделать, прежде чем погрузиться в мир тендеров – реально оценить свои возможности на этом рынке, без амбиций и «розовых очков». Как это сделать? Легко. Прежде всего – изучить и проанализировать прошедшие за пол года торги по интересующей тематике (их легко можно найти на сайте www.zakupki.gov.ru через форму поиска).

Что можно извлечь из этой открытой всем и каждому информации? Во-первых, выделить основных конкурентов. Во-вторых, определить, в каком ценовом диапазоне они работают, выгоден ли он для вас и сможете ли вы предложить что-то более привлекательное заказчику. « Золотая жила» — торги, которые часто уходят в архив без заявок. Очевидно, что в этом случае конкурентов у вас будет не так много.


Итак, второй совет – прежде чем подавать заявки, нужно изучить ситуацию на тендерном рынке и узнать конкурентов «в лицо».

Формально все честно, ведь потенциальный претендент забыл указать, что в составе чистящего средства есть химическое соединение из 28 букв, — поэтому и был отстранен. А то, что заказчику для «блеска фарфора» необходимо именно данное химическое соединение, в документации указано так, что это понятно только доктору химических наук.

Поэтому иногда лучше отказаться от участия еще на стадии изучения документации, чем тратить впустую время. Вот некоторые признаки «заряженного» аукциона: 1. Если аукционная документация составлена так, что при описании технических характеристик заказчик указывает не конкретные показатели товаров, а диапазоны значений.

Например, использует слова и предлоги: «не больше, не меньше; от такового уровня до такового; от и до». Есть вероятность, что это первая ловушка для максимального отсева «нежелательных» кандидатов.

То есть знание правила «круглых чисел», умение его применять, и четко рассчитанные «подвал» и «стоп-лайн» позволят взять выгодный заказ там, где конкуренты от него отказались из-за давления на них круглых цифр. Подготовка к аукциону. Расчет «стоп-лайна», «подвала», моделирование ходов.

Как это сделать — подробно в разделе «Подготовка к участию в электронных аукционах». Признаки, по которым заранее можно предположить количество участников и «накал» борьбы. Еще до участия в аукционе можно предположительно определить количество конкурентов на аукционе и возможный ход торгов, их накал и продолжительность. Как это сделать — подробно в разделе » Подготовка к участию в электронных аукционах». Это очень пригодится как до аукциона, при определении «стоп-лайна» и «подвала», так и непосредственно в ходе торгов, помогая их выигрывать. Правила участия в аукционах.

Как выиграть торги наверняка

Самое опасное, когда на десяти листах документации проскользнет единичный «неуловимый» диапазон значений. Просмотрел, что его нужно привести к максимальному или минимальному значению, — будешь отдыхать. 2. Если заказчик в составе первой части заявки требует сертификаты соответствия на все позиции, а не на какую-то укрупненную группу, даже если число наименований поставляемых материалов исчисляется десятками однотипных видов. К примеру, поставляется 96 видов продукции — предоставьте все 96 сертификатов.

Не успеваете подготовить документы или случайно где-то пропустите, что в сертификате есть идентификационное указание на наименование поставщика, например, печать фирмы, удостоверяющая фразу «Копия верна», — будете готовить документы уже к следующим торгам. 3. Если заказчик требует предоставить множество дополнительных документов.

Особенно это актуально при проведении строительных аукционов.