29.03.2024

Риски личностного бренда

Виртуальная сторона вашего предпринимательского бренда имеет непосредственное влияние на успех бизнеса в лучшую или худшую сторону. И если компромат в Интернете на вас сегодня отсутствует, то уже завтра ситуация может кардинально измениться. Ведь нет гарантии, что уволенный сотрудник или недовольный клиент не напишет о вас отрицательный отзыв.
Владельцы крупнейших рекрутинговых порталов отмечают, что козырь надежного онлайн-бренда – проактивная позиция и реактивный менеджмент руководителя.

Бренд как бизнес


Представьте себе, что компания – это дом. Вы, как предприниматель, создаете внутренний комфорт, грамотную планировку и здоровую атмосферу в нем, но важную роль играет и экстерьер. Первое, что видят люди – фасад. Другими словами, это руководитель – наиболее заметное лицо в компании.
Даже если вы предпочитаете оставаться в тени, ваша личная репутация накладывает отпечаток на бизнес в целом. Рассмотрим пример поиска партнера для инвестиций или потенциального клиента. Стороны приложат все усилия для определения лучших условий сотрудничества. В нынешних реалиях значительную роль играют поисковые системы.

Серия плохих отзывов отравит продажи в оффлайне. А что можно сказать об информации в онлайн-сегменте? Отзывы о вас во Всемирной паутине также являются лицом бизнеса. Негативные отзывы в поисковой выдаче вредят вашему имиджу.
Готовьтесь к негативным результатам
Преимущества роста вашего бизнеса становятся рисками привлечения негативного внимания.
Рано или поздно в поиск проскользнут негативные отзывы. Личные ошибки, эмоциональные посты обиженных вами сотрудников, статьи подкупленной конкурентами прессы периодически будут попадать в топ поисковой выдачи.
Готовиться к ним нужно начинать уже сейчас. Когда онлайн имидж находится под контролем, вы сможете определить состояние персонального бренда и интерпретировать его влияние на ваш бизнес. Вместо очистки репутации от пятен, позаботьтесь о наличии положительного контента, который нивелирует влияние негатива.

Представьте, что вы владелец бизнеса и в вашем послужном списке отзыв профильного журнала о низком качестве вашей работы. Степень подлинности отзыва для читателей имеет второстепенное значение. Они будут видеть его в онлайне. Но он окружен контентом противоположной направленности – официальным сайтом, блогом о новинках индустрии, мощным профилем на профессиональных ресурсах с отображением связей и степенью влияния, Twitter для общения с клиентами. Это окружение сделает незаметным упомянутый выше отрицательный отзыв или сообщение от имени обиженного сотрудника.
Положительные новости больше помогут вам, чем отрицательные навредят
Постройка положительного онлайн портрета эффективно противостоит отрицательной выдаче и способствует развитию бизнеса. Основной задачей вас как предпринимателя является утверждение вас как целеустремленного лидера и авторитета в своей отрасли.
Интересная статья, прямое обращение к клиентам, разъяснения на форуме – все это кирпичики вашего окружения. Если люди признают ценность ваших мыслей, они откроют вас с новой стороны и осознают вашу деятельность. Степень взаимодействия исчисляется твитами, постами и другими онлайн-сведениями о вашем бизнесе, способствуя его росту.
Активное онлайн-общение делает вас более доступным для потенциальных инвесторов, клиентов, партнеров и служащих – всех, с кем вы сотрудничаете.

Как поступать?

Ключ к положительной репутации в онлайне – проактивность. Если вы бессильны натиску негативных результатов, все изменит построение положительного онлайн-присутствия. Регулярно обновляйте актуальным контентом свои сайты и профили в социальных сетях, которые имеют отношение к вашим интересам, индустрии и бизнесу.

Добавить комментарий

Adblock
detector