Правила подачи уборки вагонов на подъездной путь

Цена работ на период действия Договора является фиксированной и пересмотру не подлежит. 3. Обязательства сторон 3.1. Заказчик имеет право: 3.1.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. 3.1.2. Отказаться от исполнения Договора в любое время до сдачи ему результата работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. 3.2. Подрядчик обязан: 3.2.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ (приложение 2 к Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора. 3.2.2.

Организация подачи и уборки вагонов

Вся электронная библиотека Транспортный устав железных дорог Раздел: Экономика и юриспруденция 1. При наличии у грузоотправителей, грузополучателей складов и погрузочно-разгрузочных площадок на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих железной дороге, подача, уборка вагонов и маневровая работа осуществляются локомотивом железной дороги.

Отношения, возникающие при этом между грузоотправителями, грузополучателями и железной дорогой, регулируются договорами, связанными с подачей и уборкой вагонов. При этом следует отметить, что порядок подачи и уборки вагонов такой же, как и при договоре, связанном с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, поскольку основным критерием является принадлежность локомотива, а не подъездного пути (см.
комментарий к ст. 53). 2. Подача вагонов на подъездные пути производится по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию.

Порядок подачи и уборки вагонов

При уборке с подъездного пути: Вагоны осматриваются на путях нечетного парка в техническом и коммерческом отношении работниками станции представителями ВОХР (при наличии номенклатурного груза) и представителями Грузового терминала. В случая технической и коммерческой неисправности вагон не принимается от подъездного пути до его исправления, и ответственность несет представитель Грузового терминала.

Важноimportant
Передача вагонов производится с учением росписи сторонами на натурном листе формы ДУ-1 и с пакетом перевозочных документов на вагоны. Вагоны подаются и убираются: Составительской бригадой и локомотивами Грузового терминала маневровой серии ТЕМ-2 с включенными и опробованными автотормозами вагонами вперед при подаче, а при уборке — без включения автотормозов.

Скорость движения маневрового состава при движении вагонами вперед не должна превышать 5 км/час [12].

Транспортное право

Время задержки подачи вагонов по вине железной дороги на места погрузки, выгрузки, на выставочные железнодорожные пути исчисляется с момента, установленного в уведомлении о подаче вагонов. Сроки на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки и выставочных железнодорожных путей устанавливаются на основании технологии работы станции примыкания и железнодорожного подъездного пути.
В случае уборки вагонов по уведомлению, а также в случае неготовности вагонов к уборке по расписанию или через установленные интервалы владелец или пользователь железнодорожного подъездного пути предварительно (в сроки, установленные договором об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договором о подаче и уборке вагонов) сообщает железной дороге о времени готовности вагонов к уборке. При уборке вагонов по уведомлению срок уборки исчисляется с момента передачи уведомления.

Раздел 2. порядок подачи-уборки вагонов со станции

Вниманиеattention
Владельцами железнодорожных путей, обслуживающими грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, вносится перевозчику плата за пользование вагонами, контейнерами, которая исчисляется с момента передачи вагонов, контейнеров владельцам железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожных выставочных путях до момента их возвращения на железнодорожные выставочные пути. В оплачиваемое время не включается технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест и установленное договорами на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договорами на подачу и уборку вагонов.

В этом случае грузоотправители, грузополучатели компенсируют владельцу железнодорожного пути необщего пользования перечисленную этим владельцем перевозчику плату.
Подача вагонов на подъездном пути производится по уведомлениям, через установленные интервалы времени по расписанию. Порядок подачи вагонов указывается в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов [31].

Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. Передача уведомлений о времени подачи вагонов производится круглосуточно [9].

Предприятия, организации и учреждении обязаны назначить для приема уведомления ответственных лиц, фамилии и номера телефона которых должны быть сообщены начальнику станции. Уведомление о времени подачи под погрузку не требуется, если погрузка обеспечивается вагонами, освобождающимися из-под выгрузки на этом подъездном пути [26].

Порядок и сроки передачи уведомлений о времени подачи вагонов должны предусматриваться в договорах на подачу и уборку вагонов.

Правила подачи уборки вагонов на подъездной путь

Книги без категории (библиотека) ¦ ¦ Транспортное право (Главная) ¦ ¦ Карта раздела ¦ Названные договоры стали приобретать свое значение с развитием подъездных железнодорожных путей необщего пользования, т.е. железнодорожных подъездных путей, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд. В целях оптимизации работы крупных грузовладельцев по погрузке и выгрузке грузов, эффективности грузовой работы железнодорожных станций подъездные железнодорожные пути стали прокладываться от станции примыкания до складов организаций, находящихся в стороне от магистральных путей общего пользования.

При подаче вагонов с опозданием против установленных сроков они считаются поданными: при подаче вагонов по уведомлениям или без уведомления — по истечении 2 часа с момента фактической подачи вагона; при подаче вагонов по расписанию — с момента наступления очередной нитки расписания; при подаче по интервалам — с момента фактической подачи, а следующая подача — по зачислению отдаляется на время интервала. С подъездного пути вагоны возвращаются порядком, установленным договором.
При этом вагоны снимаются с учета простоя за предприятием: при обслуживании подъездного пути локомотивом дороги — с момента получения уведомления о готовности вагона к уборке; при обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца — с момента приема вагонов дорогой на приемо-сдаточных путях.

Инфоinfo
Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути осуществляется по ведомостям подачи и уборки вагонов на основании памяток приемосдатчика. Порядок заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов и памяток приемосдатчика устанавливается соответствующей инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности.

Задержка вагонов на станции в ожидании подачи их на железнодорожный подъездной путь под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути, а также задержка подачи вагонов в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути, оформляется актом общей формы с включением в него номеров задержанных вагонов.
Фактом задержки является невозможность подачи железной дорогой вагонов в срок, установленный договором. При задержке груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией примыкания по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути, и отсутствии технической возможности накопления вагонов на станции примыкания, руководителем железной дороги издается приказ о задержке вагонов на промежуточной станции. Промежуточная станция на основании этого приказа уведомляет грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути о задержке вагонов и составляет акт общей формы.
Это имеет важное значение при решении вопросов ответственности за сохранность грузов. На основании ведомостей производят расчеты за подачу и уборку вагонов и маневровую работу локомотива, а также начисляют штраф за простой. Вносимая грузоотправителями, грузополучателями перевозчику плата за пользование вагонами, контейнерами в случае подачи их на железнодорожные подъездные пути локомотивами, принадлежащими перевозчику, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки, выгрузки грузов до момента получения перевозчиком от грузоотправителей, грузополучателей уведомления о готовности вагонов, контейнеров к уборке (ст. 62 УЖТ).