Мегафон куда звонить жаловаться

Содержание:

  • Причины подачи
  • Инстанции обращения
  • Структура документа
  • Образец

Причины подачи Жалобы подаются в случаях когда нарушаются права абонента, а так же в ситуациях:

  • Не качественной мобильной связи или её полного отсутствия;
  • Не правомерного списания денежных средств;
  • Рассылка спама.

В этих случаях необходимо действовать. Какими средствами придётся добиваться праводы, зависит, конечно, от ситуации, но некоторые из них можно решить по средством простого звонка. Итак, рассмотрим всё подробнее. Инстанции обращения Как показывает практика последних лет, пожаловаться на Мегафон в коллцентр оператора, как правило, бесполезно, если речь конечно не идёт об СМС спаме, информационных рассылках, и услугах, которые подключены вам без вашего ведома.

Как и куда пожаловаться на мегафон?

ФАС России Подключение дополнительных платных услуг абоненту без его согласия, навязчивая реклама (СМС-спам) Роспотребнадзор Нарушение условий договора сотовым оператором, продажа некачественного товара, ухудшение качества связи и прочее Полиция Разглашение и передача персональной информации клиента, неправомерное снятие средств с абонентского счета (воровство) Прокуратура Нарушение законов, игнорирование обращений в иные учреждения Суд Обращение в иные инстанции ситуацию не изменило, нарушенное право не восстановлено Как написать жалобу в Роспотребнадзор в 2018 году В Роспотребнадзор претензию можно:

  • подготовить в письменном виде и отправить почтой;
  • принести в отделение учреждения, для чего использовать приведенный выше образец жалобы;
  • написать на месте.

Третий вариант предполагает личное посещение общественной приемной данного органа.

Как и куда пожаловаться на мобильного оператора мегафон

Оплачивая работу мобильного оператора, граждане должны получить услуги надлежащего качества. Порой только жалоба на обслуживание МегаФон, поданная недовольным клиентом, заставляет сотрудников компании выполнять работу надлежащим образом.
Содержание

  • 1 Жалоба на МегаФон: как правильно написать
  • 2 Виды жалоб на МегаФон
  • 3 В какие структуры можно направить претензию на обслуживание и связь
    • 3.1 Как написать жалобу в Роспотребнадзор в 2018 году
  • 4 Куда жаловаться на Мегафон сначала
    • 4.1 Как пожаловаться на официальном сайте
    • 4.2 Где еще можно получить ответ на вопрос?
  • 5 Куда пожаловаться на Мегафон в 2018 году, если проблема так и не была решена?

Жалоба на МегаФон: как правильно написать От грамотного написания жалобы часто зависит скорость ее рассмотрения.

Написать жалобу на мегафон

Обращение пишется на имя руководителя инстанции по месту жительства или просто адресуется Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека населенного пункта. Ускорить процесс рассмотрения претензии помогут документы и файлы, подтверждающие факт нарушения прав абонента Мегафон:

  • копия заявки в Мегафон на решение проблемы;
  • копия ответа на заявку
  • копия жалобы старшему менеджеру офиса компании Мегафон или претензии, поданной на сайте компании:
  • чеки, их копии;
  • распечатка звонков;
  • показания свидетелей;
  • аудио- и видео файлы;
  • фотографии;
  • копии банковских выписок.

Другой вариант обратиться за помощью в Роспотребнадзор — написать жалобу онлайн на официальном сайте ведомства rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

Как пожаловаться на «мегафон»?

Вниманиеattention
Находясь 05.06.2015 года в скоростном поезде «Сапсан» оплатил услугу “Wi-Fi в САПСАНе“ со счета мобильного телефона +7 (981) 5213856 в размере 770 рублей. При регистрации в услуге был введён номер телефона: +7 (926)5215857.

Оплату услуги производил со счета мобильного номера МТС +7 (981) 5213856. Услуга оказалась неработоспособной. В связи с этим 11.06.2015 я подал заявление на возврат денежных средств по услуге “Wi-Fi в САПСАНе“ на лицевой счет +7 (926)5215857.
Номер заявления 65698. Деньги на лицевой счет так и не поступили. 05.06.2015 написал в офис компании Мегафон жалобу с требованием вернуть суму 770 рублей потраченных на оплату услуги, ссылаясь на ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ответа на претензию не получил.

Написать жалобу на мобильного оператора мегафон

Важноimportant
Лучше всего направьте официальную претензию оператору через форму обратной связи https://moscow.megafon.ru/help/faq/#contacts. Для этого предусмотрен специальный раздел «Пожаловаться или оставить отзыв».

Инфоinfo
Опишите подробно вашу проблему, отбросив эмоции и оставив сухие факты. Можно оформить документ в виде претензии:

  1. В шапке укажите организацию, куда направляете документ.

В нашем случае это ПАО «Мегафон». От кого: напишите ваши фамилию, имя, отчество, контактные данные.

  • Заголовок — «Претензия».
  • В теле документа опишите суть проблемы. Чем подробнее, тем лучше, с указанием дат, времени, сумм, фамилий, если это имеет отношение к делу.

    Напишите что вы хотите: подключение или отключение услуги, возврат денег, перерасчёт стоимости.

  • Список документов.
  • Как правильно написать жалобу на мегафон?

    • на электронную почту,
    • по телефону,
    • факсом;
    • выслать письмом через обычную почту.

    Быстрый способ обратиться в Роскомнадзор — написать жалобу на сайте ФС. Для этого потребуется:

    1. Зайти на страницу rkn.gov.ru/news/rsoc/ и выбрать опцию «Обращение граждан и юридических лиц» — «Сформировать обращение».
    2. В появившемся окне выбрать тему. Например, «Оказание услуг связи (интернет, мобильная связь, почта, телеграф, радио, ТВ и другое)».
    3. Выбрать, кому адресовано обращение.
    4. Указать свои контактные данные и каким способом выслать ответна обращение (на почтовый или электронный адрес).
    5. Написать претензию.
    6. Ввести защитный код и отослать жалобу.

    Одним из доступных способов направить претензию в федеральную службу — написать электронное письмо и выслать его на адрес [email protected]

    • Внизу страницы нажать на опцию «Обратиться в МегаФон».
    • Выбрать пункт «Напишите нам письмо». В появившемся окне указать:
    • Тему обращения.
    • Тему письма.
    • Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.
    • Приложить файл с документами.
    • Указать номер МегаФон.
    • Ввести фамилию, имя и отчество владельца номера МегаФон.
    • Контактный адрес электронной почты.
    • Контактный телефон.
    • Указать свое имя.
    • Подтвердить правильность введенных данных.
    • Ввести код с картинки и отправить жалобу.

    Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00.
    Контактный центр Мегафон: 0500.

    Мегафон куда звонить жаловаться

    Жалобы — стандартный блок Для ликвидации таких проблем нужно просто:

    • Посетить официальный сайт мобильного оператора в данном случае сайт Мегафона https://www.megafon.ru ;
    • В правом верхнем углу выбрать свой регион;
    • Внизу справа открыть вкладку «Обратиться в мегафон».

    Так же клиентам предлагается совершить бесплатный звонок по номеру 8 800-550-05-00 или отправить свою жалобу в виде смс сообщения по номеру 0500. Эти номера юесплатны для пользователей находящихся на территории РФ.

    Для абонентов в роуминге можно совершить бесплатный звонок на номер +7 927-111-05-00. На сайте вы так же можете составить жалобу на почту, где указав свой email, вы получите ответ на жалобу в течение 24 часов. Здесь можно так же приложить файл к письму, если это жалоба на списание средств, то здесь может быть выписка со счетов абонента, что удостоверит не законное списание средств.

    Если речь идёт о списаниях или навязанных опциях, то подготовьтесь заранее и распечатайте детализации.

    • Дата составления документа и подпись.
    • Вам должен прийти ответ, где будет фигурировать номер обращения. Советуем вам сохранять всю переписку и тексты претензий.

      Если вопрос будет решаться в вышестоящих инстанциях, то всё это послужит доказательством того, что вы пытались решить проблему в досудебном порядке. Претензию можно направить не только электронной почтой, но и отнести лично в офис оператора.
      В этом случае специалист должен проставить на документе печать, подпись и дату. По закону срок ответа на претензию – 30 дней. Прежде чем писать жалобы, мы советуем вам разобраться в проблеме самостоятельно и изучить правила предоставления услуг.

    Шапка документа выглядит так:

    • Название и адрес организации в которую подаётся жалоба (в данном случае или Роскомнадзор, или Роспотребнадзор, с указанием адреса филиала);
    • Название организации на которую подаётся жалоба (в данном случае ПАО «Мегафон», адрес организации, здесь г. Москва, набережная Кадашёвская, д. 30 );
    • От кого направлена жалоба (ФИО, почтовый адрес, если заявление подаётся через email, то указать свою электронную почту для обратной связи);
    • Заголовок – «Претензия», «Жалоба» или «Заявление» на ваш выбор.
    • В теле жалобы на Мегафондокумента излагаем суть, с указанием дат.

      Если вы пытались решить проблему, до обращения в надзорные инстанкции, то стоит описать, каким образом, какими методами, с указанием дат и приведением фактической информации, такой как отказ в рассмотрении проблемы, возмещении денежных средств и т.

    Адресат видит, что заявитель настроен серьезно и знает, что хочет получить в результате. Четко определенной формы претензии не существует. Однако в ней должна содержаться следующая информация:

    • наименование и адрес того, кому она адресована;
    • сведения о заявителе (или его представителе) с указанием его личных данных, адреса и телефона для связи;
    • описание проблемы;
    • требование заявителя;
    • доказательства, если имеются, и их приобщение необходимо (квитанции, чеки и прочее);
    • дата и подпись заявителя либо его представителя (для последнего необходимо указать сведения о доверенности: номер, когда и кем выдана).

    Подготовить письменную жалобу можно по имеющемуся примеру жалобы на связь МегаФона, адаптировав его под свою ситуацию. Скачать образец жалобы на МегаФон Совет.