Куда написать жалобу по работе билайн в ярославле

  • Заголовок. Содержит:
  1. Информацию по отделению, в которое жалоба подается (наименование, адрес, ФИО руководителя);
  2. Информацию по заявителю (ФИО, адрес);
  3. Контакты для связи.
  • Информационная часть.
  • Содержание:
  • В Роспотребнадзор и Роскомнадзор
  • Куда написать жалобу по работе билайн в ярославле
  • Подать жалобу на Билайн в ОЗПП
  • Обратиться в Роспотребнадзор
  • Подать жалобу в Билайн
  • Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?
  • Как правильно написать жалобу на Билайн

Куда написать жалобу по работе билайн в ярославле

  • приложить копии документов (договора, распечатку расходов и т.д.)
  1. Обратиться в Роспотребнадзор по месту регистрации.

Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.

Куда пожаловаться на компанию билайн. (beeline)

  • Юридическое название адресата и адрес отправки (даже если он электронный);
  • Данные о заявителе – фамилия, отчество, контактные данные для обратной связи;
  • Дата, место события, Ф. И. О. сотрудника компании, который был вовлечён, чёткое и последовательное изложение ситуации, какие меры были уже предприняты;
  • Какие документы подтверждают ваши слова (они прилагаются к заявлению);
  • Какие статьи закона и нормативные акты были нарушены;
  • Чёткие требования в соответствии с законом;
  • Что вы намерены предпринять в случае отказа в удовлетворении требований (например, обратитесь в суд и потребуете денежной компенсации за что-либо);
  • Дата составления документа и ваша личная подпись (для письма на бумаге).

Использование нецензурных выражений, угроз в письме является законным основанием отклонить его сразу же без рассмотрения.

Книга жалоб и предложений оператора «билайн»

Если адресат не дал официальный ответ в указанный срок, это является нарушением и даёт основание обратиться дальше в Росреестр, ОЗПП, прокуратуру или суд. Законом допускается продление срока рассмотрения жалобы ещё на тридцать дней, если ситуация осложнена какими-либо обстоятельствами, но об этом заявителя в любом случае должны уведомить в течение первых тридцати суток. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта. Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно): Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.

Мошенничество

Специалисты межрегиональной организации Общества защиты прав потребителей дадут юридическую оценку заявления. А также проведут экспертизу получаемых абонентом услуг. Доступные формы для обращения:

  1. По телефонам: 8(499)-241-40-87, 8(499)-241-43-10, 8(495)-790-48-22.


    Важноimportant
    Первые два номера доступны в рабочие часы, третий — круглосуточно.
  2. Через электронную почту: [email protected]
  3. Лично или письменно по адресу головного офиса: Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7 (либо 7/9).

Дополнительные способы Если перечисленные выше варианты не помогли, то гражданин всегда может подать заявление как в прокуратуру, так и в суд.Также для москвичей доступен портал «Добродел» — https://dobrodel.mosreg.ru, на котором зарегистрировать жалобу можно абсолютно бесплатно. Проблема анализируется порталом, после этого пересылается в компетентное ведомство.