Можно ли обратиться по гарантии к производителю компьютерных комплектующих

Содержание

  • Какой срок действия гарантии устанавливается на комплектующие детали?
  • Как вернуть или обменять составную часть товара?

Какой срок действия гарантии устанавливается на комплектующие детали? Комплектующие – это составные части готового изделия, которые в совокупности обеспечивают работоспособность и полный функционал сложносоставного устройства. Сложнотехническое устройство может состоять из основных комплектующих, которые влияют на работоспособность и сами состоят из сложных деталей, а также из расходных материалов, которые не имеют гарантии и используются для связки основных деталей между собой. Гарантия на сложносоставное устройство предоставляется на каждую из основных комплектующих частей изделия. При этом, срок гарантии на каждую комплектующую может быть разным, и зависит от сложности детали, а также от срока службы компонента.

Ремонт товара по гарантии

Инфоinfo
Покупателю рекомендуется производить очистку изделия от пыли внутри не реже одного раза в три месяца.использования некачественных носителей информации (дискеты, CD-диски, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.7. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы: к принтерам (картриджи, головки), дискеты, CD-диски. 8. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.

9. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия. Необоснованным считается обращение в случаях, признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений.

Можно ли обратиться по гарантии к производителю компьютерных комплектующих

Важноimportant
Однако по закону отсутствие гарантийного талона не является причиной отказа в гарантии. По идее, для СЦ главное – идентифицировать товар. Его сотрудники могут сделать это по серийному номеру и узнать, выпускалось ли вообще изделие с этим номером, когда оно было изготовлено и не закончился ли гарантийный срок. Так поступают многие компании. Дополнительное преимущество проверки по серийному номеру – возможность отсеивания «серых» устройств.

СЦ не будет бесплатно ремонтировать товар, который ввезен неофициально и, соответственно, не имеет гарантии. Иногда поступает информация, что, например, среди сканеров определенной марки официально было поставлено только 10% от всех проданных розницей. Соответственно только небольшая часть всего реализуемого товара подлежит гарантийному обслуживанию и этой модели уделяется особое внимание при проверке.

Тема: гарантия на комплектующие компьютера.

  • Вниманиеattention
    Категории
  • Защита прав потребителей
  • Здравствуйте! Закон о защите прав потребителя. статья 19 пункт 3. Суть: куплена компьютерная сборка, срок гарантии на нее был 2 года. Договора отдельного на комплектующие — не было. Вышла из строя по истечении 2 лет мат.