Как прокачать абс тормоза мазда 929 ютубе

Теоретически, все это реально осуществить и самостоятельно, однако подобная аппаратура недешева и у обычных автовладельцев встречается крайне редко, а обращение с ней требует знаний и опыта. Следовательно, гораздо разумнее отогнать машину на СТО;

  • Автосервис – нередко в автомобилях ABS сблокирована с электронной системой SBC (ESP). В этом случае прокачать тормоза сможет только мастер.

Для работы необходим напарник. Сначала покачивается левое переднее колесо, затем правое, после чего левое заднее колесо и, в завершении, правое заднее. Подготовка к работе Изначально требуется проинспектировать состояние резьбового соединения на штуцере прокачки. Нередко коррозия прихватывает ее намертво. Не лишним будет заблаговременно (за пару часов) щедро обработать металл составом WD-40.

Как правильно прокачать тормоза с абс

Состоит оно из пластикового или резинового шланга, который без труда надевается на штуцер и простой емкости из стекла или пластика. Несмотря на то, что в специализированных магазинах можно без проблем купить тормоза промышленного изготовления, подумайте несколько раз, нужно ли вам тратиться на их покупку, если вы не планируете прокачивать тормоза каждый день.
Порядок прокачки тормозов автомобиля Мазда Порядок прокачки тормозной системы, по сути, прост и состоит из нескольких пунктов: 1. Заливаем тормозную жидкость в бак ГТЦ; 2. Чистим штуцер системы от загрязнений в районе каждого из колес; 3.

Наливаем немного жидкости тормозной в ту емкость, которую приготовили ранее; 4. Подсоединяем к штуцеру прокачки шланг, где один конец шланга опускаем в приготовленную емкость, в которой находится тормозная жидкость; 5.

Как прокачать абс тормоза мазда 929 ютубе

То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.

  • Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
  • От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.


    Вниманиеattention
    Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС. Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

    Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков.

Как прокачать тормоза с абс (abs) самостоятельно

Большинство современных автомобилей оснащаются такой нужной и полезной системой как ABS. Благодаря ей колеса автомобиля не блокируются при резком торможении, что увеличивает эффективность тормозов.

Важноimportant
Прокачка тормозной системы с АБС, отличается от прокачки тормозов обычного автомобиля. Здесь есть тонкости и нюансы, о которых я постараюсь рассказать ниже.

Ну а пока предлагаю вам краткий экскурс в систему ABS — для чего она нужна и какие функции выполняет. прокачка Система ABS и ее назначение ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при резком торможении. Основная задача системы не дать заблокироваться колесам автомобиля и не пустить его юзом.
Достигается это благодаря изменению давления в тормозной системе.

Прокачка тормозов с абс (видео)

После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот.

Прокачка тормозов автомобиля: схема и порядок действий

При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.

  • Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  • После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  • Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  • Выключаем зажигание.
  • Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).
  • В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других. Вывод После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.
    ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении.

Надавать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.

  • Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
  • Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.
  • Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».
  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»).

    А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.

Как прокачать тормоза с абс

Занимаются передачей данный о скорости движения.

  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок.

    Инфоinfo
    Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних. Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.