19.04.2024

Общественно государственная подготовка для чего

При определении воспитательной цели указывается, воспитанию каких качеств должны способствовать занятия по данной теме (воспитательные цели руководитель занятия слушателям не объявляет); — метод проведения занятий. Указывается, каким методом будут проведены занятия по данной теме: лекционно-семинарским или методом рассказа-беседы; — материальное обеспечение лекции. Указывается, какие наглядные пособия, видеофильмы, учебные и политические карты, технические средства будут использованы; — количество времени, отводимое на лекцию (рассказ), самостоятельную работу и семинар (беседу); — основные учебные вопросы лекции (рассказа) и распределение времени между ними; — список и краткая характеристика основной литературы по данной теме, рекомендуемой слушателям для изучения (под запись, при необходимости, с использованием слайда или классной доски). 2.

Содержание:

Общественно-государственная подготовка (огп)

Каждый офицер, прапорщик (мичман), сержант (старшина) и солдат (матрос) на занятиях по ОГП (за выступления с рефератом, по основным и дополнительным вопросам семинара или беседы, проведение информации, выполнение логических и практических заданий, письменных работ и т.д.) получает индивидуальные оценки. На основании текущих оценок военнослужащему выставляется итоговая оценка за месяц, квартал, период обучения и учебный год.
При этом учитывается не только его успеваемость, но и моральный облик, дисциплинированность, отношение к выполнению служебных обязанностей. Оценка военнослужащих, групп, подразделений и воинских частей (кораблей) по общественно-государственной подготовке носит комплексный характер и включает в себя: 1.
Оценку объема и глубины знаний изученного материала в соответствии с тематикой ОГП. 2.

План конспекты по общественно-государственной подготовке

Организационно -методические основы общественно- государственной подготовки военнослужащих Основными документами, определяющими организацию и проведение общественно-государственной подготовки в Вооруженных Силах, являются приказ Министра обороны РФ 1993 г. № 250 “Об организации общественно-государственной подготовки личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации”, указания и методические рекомендации начальника Главного управления воспитательной работы Вооруженных Сил РФ, типовые учебные планы ОГП личного состава Вооруженных Сил РФ на очередной учебный год. Общее руководство общественно-государственной подготовкой в полку (на корабле) возложено на командира, а ее непосредственная организация — на заместителя командира по воспитательной работе.

Воинские звания рф

Инфо
Она проводится в соответствии с приказом Минобороны РФ №170 и по специальной программе № 172/3/3513 от 9 августа 2011, разработанной заместителем Министра обороны. Программа обучения В программу обучения включены теоретические и практические занятия, которые призваны не только сформировать уважительное отношение к Вооруженным Силам Российской Федерации, но и отработать реальные приемы тактики, стратегии и координации, так необходимые во время службы.

Вниманиеattention
Во время занятий военнослужащие прослушают лекции, посвященные:

  • Истории развития русской и российской армии, начиная с истоков и заканчивая военными победами за последние несколько десятилетий. Особое внимание уделяется Второй мировой, которая стала наиболее значимым военным подвигом миллионов солдат СССР.

    Также подробно изучается история создания отдельных подразделений современной армии РФ.

Общественно-государственная подготовка

Вариант записи передачи может быть также применен в тех случаях, когда личный состав по тем или иным причинам не может присутствовать в назначенное время на данном мероприятии (с последующей его организацией в другое время в изложенном выше порядке). Редколлегия осуществляет выпуск стенных, сатирических и фотогазет.

Она избирается на собрании личного состава в количестве, как правило, 5-7 человек. Члены редколлегии избирают редактора и его заместителя, а также распределяют обязанности между собой (один отвечает за освещение хода боевой учебы, другой – за организацию и подготовку материалов о спортивной жизни подразделения и досуга воинов, третий – за художественное оформление газеты). Руководят работой органов стенной печати командиры и их заместители по воспитательной работе.

Огп: назначение и основные задачи

В группах прапорщиков — заместители командиров батальонов по воспитательной работе, в объединенных группах прапорщиков при управлении частей и соединений — офицеры по ОГП и информированию, психологи полков, другие офицеры полкового звена. В группах офицеров — командиры частей, их заместители по воспитательной работе, командиры линейных батальонов.


Особое внимание уделяется подбору руководителей смешанных учебных групп, укомплектованных военнослужащими нескольких подразделений. Одновременно с руководителем группы для выполнения его обязанностей в случае убытия в командировку, отпуск и т.п.
осуществляется подбор заместителя руководителя учебной группы, который также назначается приказом по части. Обычно заместителем определяется один из офицеров данного подразделения (или управления части), в основное время занимающийся в составе слушателей другой группы.
В журнале учитываются: — краткие сведения о слушателях группы; — отметки о посещаемости слушателями каждого занятия, или о причинах их отсутствия; — оценка каждого слушателя за месяц, период обучения, учебный год; — учет тем занятий и оценка руководителя текущей успеваемости слушателей; — проведение дополнительных занятий с отсутствовавшими на занятии военнослужащими; — замечания и предложения проверяющих. Командиры, их заместители по воспитательной работе частей (кораблей) и подразделений постоянно осуществляют контроль за посещаемостью и успеваемостью на занятиях по ОГП, содержанием и методикой их проведения, материальным обеспечением, состоянием конспектов и др.

Своими советами, критическим разбором проведенных занятий оказывают помощь руководителям групп в повышении их качества, принимают меры к устранению недостатков. Замечания и предложения отражают в журнале (см. приложение).

Заключение информирования представляет собой краткое обобщение материала и четкие практические выводы, носящие ориентирующий и мобилизующий характер. В интересах информирования личного состава, пропаганды передового опыта, обучения и воспитания военнослужащих, в подразделениях также активно используются возможности средств массовой информации (радио и телевидения), а также стенной печати (стенгазет, боевых листков, листков-молний).

Важно
Время прослушивания и просмотра радио и телепередач предусматривается распорядком дня подразделения. Однако командир и его заместитель по воспитательной работе при их организации предварительно должны: 1.

Проанализировать программы теле- радиопередач, выбрать те из них, которые наиболее соответствуют по своему содержанию решаемым подразделением задачам, служат целям обучения и воспитания личного состава. 2.

Общественно государственная подготовка для чего

  • Этическим и моральным аспектам службы — подробно рассказывается о понятии «честь офицера», прививается уважение к собственному знамени и Уставу. Рассматривается специфика отношений между самими военнослужащими, соблюдение дисциплины и требований субординации.
  • Юридические и правовые аспекты службы в армии – обязанности и права военнослужащего, отличие военного кодекса от гражданского.
  • Психологические аспекты воспитания младшего личного состава, в том числе и профилактика депрессивных состояний, снижение риска возникновения внесуставных отношений.
  • Медицинская подготовка, в том числе и технология оказания экстренной помощи в нештатных ситуациях.
  • Государственное устройство РФ, участие церкви в жизни военнослужащего и многое другое.

Содержание воспитания напрямую связано с функционированием основных звеньев системы воспитательной работы, к числу которых необходимо отнести: — индивидуально-воспитательную работу командиров (начальников) с подчиненными; — воспитательное воздействие боевой учебы, повседневного уставного уклада жизни и быта военнослужащих, воинских коллективов, строгое и точное выполнение распорядка дня; — общественно-государственную подготовку и информирование; — военно-социальную работу; — психологическую работу; — культурно-досуговую работу; взаимодействие с государственными органами, общественными организациями, религиозными объединениями.
Пути формирования уличного состава Вооруженных Сил Российской Федерации патриотизма и верности воинскому долгу в современных условиях. Духовное и нравственное воспитание российских воинов Жилищное обеспечение военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации Жилищное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих Законность и правопорядок: основные направления и способы их обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации Законодательство Российской Федерации о материальной ответственности военнослужащих Законодательство Российской Федерации о порядке выборов Президента России и особенности участия в них военнослужащих Законодательство Российской Федерации об ответственности на правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Добавить комментарий

Adblock
detector