Образец психологического заключения 1 2 года

18.11.2019 0 Автор admin
  • E-mail

В нашем правозащитном центре «Покров» вы можете получить заключение психолога по самым разным вопросам: в ситуации развода, агрессии другого родителя, при конфликте в садике или школе. Такое заключение может быть использовано в суде и других организациях в качестве доказательства.

  • В связи с изложенным мы публикуем образец психологического заключения в отношении ребенка 7-ми лет, который может быть полезен как родителям так и специалистам (конфиденциальная информация изменена или скрыта).

Первичное психологическое заключение На приеме ребенок Кинова Мария (обследуемая) с матерью Екатериной. Обследование проводилось в форме беседы и тестирования, в два приема, общее время обследования составило 2 часа. Беседа и тестирование проводились в кабинете психолога. Дата проведения беседы ??2016 г., дата проведения тестирования ??.2016 г. 1.

Содержание:

Психодиагностика детей от 0 до 3-х лет: методические указания

Средний уровень объёма зрительной памяти и опосредованного запоминания. Средний уровень обобщённости мышления, умеет дифференцировать существенные признаки предметов от несущественных, средний уровень интеллектуальных способностей.
Кругозор достаточный для данного возраста. Уровень работоспособности и переключения внимания ниже среднего по классу. Средний уровень объёма и устойчивости произвольного внимания.
Инфо
Самооценка завышенная неадекватная (по возрасту). Уровень учебной и межличностной тревожности высокий. Заключение: уровень актуального развития соответствует возрастной норме.

Наблюдаются нарушения в поведении в сфере общения: замкнутость, опасливость, недоверчивость; навязчивые движения (крутит волосы и одежду). В силу этих особенностей трудности адаптации в школе.

Психологическое представление на ребенка

Важно
Когда в ходе беседы контакт с ней прерывается, быстро переключает внимание. Соответственно, можно сделать вывод об избирательности внимания, связанной с объемом личной заинтересованности в объекте внимания.

Для ее возраста способность к концентрации внимания представляется адекватной, при условии одновременной игровой деятельности. Проявления способности Маши удерживать внимание при условии запрета на игру не исследовались, такой задачи перед специалистом не стояло.

Маша во время беседы проявляет разные чувства: гнев, радость, грусть, страх и вину, различая их интеллектуально. Внешние эмоциональные проявления отчетливо выражены, разнообразны.


Выражение лица также подвижно, как и тело. С эмоциями справляется, речь логически обоснована. В ответах на вопросы Маша в основном осознает свои желания и опасения.
При этом она говорит об обеспокоенности только ситуацией развода в семье.

Пример психологического заключения

Рекомендации (даются в соответствии с выявленными причинами задержки в развитии общения, в случае необходимости – направление к соответствующим специалистам). Приложение 9 Примерная структура заключения об уровне развития предметной деятельности у ребенка на третьем году жизни [14, с.

105] Фамилия, имя ребенка: Возраст: Дата обследования: 1. Виды действий с предметами: – ориентировочно-исследовательские и манипулятивные (отсутствуют, ис- пользуются редко, используются часто); – культурно-фиксированные (отсутствуют, используются редко, используются часто).
2. Познавательная активность: – эмоциональная вовлеченность (отсутствует, слабая, высокая); – настойчивость в деятельности (отсутствует, слабовыраженная, ярко выра- женная); – стремление к самостоятельности в деятельности (отсутствует, низкое, среднее, выраженное). 19 3.
Вниманиеattention
Включенность предметной деятельности в общение со взрослым: – стремление воспроизводить образец действия (отсутствует, слабое, среднее, сильное); – ориентация на оценку взрослого (отсутствует, слабовыраженная, средневы- раженная, ярко выраженная); – речевое сопровождение деятельности (отсутствует, слабое, выраженное). 4. Целенаправленность у детей старше 2,5 года (отсутствует, слабовыражен- ная, ярко выраженная).

Заключение (указать уровень развития предметной деятельности, дать качест- венную характеристику). Рекомендации: Приложение 10 Примерная структура заключения об уровне развития процессуальной игры на третьем году жизни ребенка [14, с. 119] Фамилия, имя ребенка: Возраст: Дата обследования: 1. Потребность в игре с сюжетными игрушками Инициативность (отсутствует, слабая, средняя, высокая). Длительность игры (отсутствие, кратковременная, средняя, длительная). 2.

Образец психологического заключения 1 2 года

Психологическое заключение Заключение по результатам диагностического обследования (Ирина М.) Испытуемый: Ирина Меньшикова Дата обследования: 16.09.10. Цель: диагностика психологической готовности и личностных особенностей.

Состояние здоровья: удовлетворительное. Внешний вид: опрятная, аккуратно одетая. Реакция на обследование: на контакт идёт осторожно, малоактивна; устает уже через 10 минут, с интересом выполняет задания с наглядностью, чем словесные.

Малообщительна, контакта глаз старается избегать. Крутит одежду, теребит пальцы рук. При неуспехе начинает плакать. Познавательное и личностное развитие: низкий уровень мотивационной готовности: желания учиться, неадекватные ощущения от школьной жизни, воспринимает школу, как нечто неизбежное, эмоциональной привлекательности школа для неё не содержит. Познавательные интересы, стремление к овладению знаниями недостаточно сформированы.

Образец психологического заключения 1 2 года назад

Особенности мышления: навыки сравнения, обобщения и классификации сформированы в соответствии с возрастной нормой, самостоятельно определяет существенный признак предметов и явлений. Аналитико-синтетическая деятельность сформирована недостаточно. Устанавливает причинно-следственные связи в наглядной ситуации самостоятельно, в вербальной — с помощью взрослого. Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление соответствуют возрасту, сформированы элементы словесно-логического мышления. Особенности воображения: преобладает репродуктивное воображение, бедность фантазии. Особенности речевого развития: активный словарный запас малый, отмечаются нарушения звукопроизношения, затрудняется в понимании логико-грамматических конструкций, при составлении связного рассказа по серии сюжетных картинок использует односложные фразы, неразвернутые предложения.

Образец психологического заключения 1 2 года что делать

Информация о сексуально-окрашенном поведении отца либо абьюзе не нашла своего подтверждения в заданных рамках исследования, что не исключает указанного. Страхи и тревога ребенка связаны как с ситуацией развода, когда родители демонстрируют агрессию друг к другу, втягивая в конфликт ребенка, так и с особенностями развития. Мир девочки под угрозой, а ее чувства никто не называет и не может разделить, и без помощи взрослых ей трудно справляться с текущей ситуацией. Причиной указанных сложностей является не только текущий семейный конфликт, но и сложившийся в ходе роста и развития ребенка климат внутри семьи и отношения, а также недостаточно развитая способность семьи устанавливать и выдерживать межличностные границы, и организовывать диалог. 7. Рекомендации 1.
Ребёнок обладает высоким уровнем памяти (зрительная память — до 6 образов, слуховая память – до 10 слов). Точное и прочное запоминание. Полнота воспроизведения. Запоминает смысловое содержание. Память произвольная. Наблюдается адекватный характер эмоциональных реакций (реакции соответствуют возрасту). Таким образом, можно сделать вывод о среднем уровне психического развития ребёнка. Рекомендации: в первую очередь, ребёнку необходима помощь логопеда, при её отсутствии помощь других специалистов будет малоэффективна. Рекомендации психологу: уровень мышления у ребёнка находится на более низком уровне развития, относительно других психических процессов, таким образом, большее внимание следует уделять развитию мыслительной деятельности.
На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается и к концу младшего школьного возраста всё большее значение для ребёнка начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества. Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Постепенно мотивация к учебной деятельности, столь сильная в первом классе, начинает снижаться. Это связано с падением интереса к учёбе и с тем, что у ребёнка уже есть завоёванная общественная позиция ему нечего достигать. Для того чтобы этого не происходило учебной деятельности необходимо придать новую лично значимую мотивацию. В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения.
Чувствительность к воздействиям взрослого (высокая, средняя, слабая, отсутствует). 3. Вовлеченность в общение (высокая, средняя, слабая, отсутствует). 4.

Средства общения (используются часто, разнообразные; используются редко, однообразные; отсутствуют). Экспрессивно-мимические. Предметно-действенные. Предречевые.

5.

Предпочитаемая форма общения, занятия (ситуативно-личностное, си- туативно-деловое, одиночная предметно-манипулятивная деятельность, предпоч- тение отсутствует). Развитие предметно-манипулятивной деятельности 1. Виды действий с предметами.

Ориентировочно-исследовательские (отсутствуют, мало, достаточно). Неспецифические (отсутствуют, мало, достаточно). Специфические и культурно-фиксированные (отсутствуют, мало, достаточно).

2. Эмоциональная вовлеченность в деятельность (отсутствует, слабая, средняя, сильная).

Деятельность носит нестабильный (стабильный, инертный, бесцельный, хаотичный) характер: целенаправленность и активность резко падают из-за быстрой переключаемости внимания (неудач или замечаний, пресыщения деятельностью). Динамика деятельности неравномерная (равномерная), темп преимущественно быстрый (умеренный при выполнении всего задания, медлительность, поспешность, расторможенность, заторможенность).

Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания (умеренная – пресыщение наблюдается с середины или к концу задания, мерцательный характер работоспособности, низкая). По характеру организуемой помощи при выполнении заданий, ребенок в основном нуждается в организующей, обучаемой (стимулирующей, разъясняющей, наглядно – действенной, контролирующей) помощи. Ошибки при выполнении задания отсутствуют (исправляются самостоятельно, не замечаются без помощи взрослого).