Конституция право народа менять представителе органов власти

Кто является носителем суверенитета Российской Федерации? 1) Субъекты Российской Федерации. 2) Многонациональный народ Российской Федерации. 3) Представительные органы Российской Федерации. 4) Президент Российской Федерации. 11. В каких случаях государство должно вмешиваться в вопросы обеспечения граждан и их семей всем необходимым для жизни? 1) В случаях, когда у гражданина нет возможности обеспечить себя и свою семью. 2) Только в чрезвычайных обстоятельствах. 3) Только в период чрезвычайных обстоятельств. 4) Только в военное время. 12. Содержание:

  • Конституция право народа менять представителе органов власти

Внимание Все высшие должностные лица и законо­дательные органы выбираются народом на определенный срок, а не пожизненно. Высшей ценностью в нашей стране является Человек, его права и свободы.

Конституция право народа менять представителе органов власти

Важноimportant
Следует сказать, что в годы советской власти под народом понималась определенная историческая общность людей, которая изменяется в зависимости от задач развития, решаемых обществом в данный период. Сообразно с этим народ мог состоять лишь из трудящихся либо включать в себя и те социальные слои, которые, не относясь по своему социальному положению к трудящимся, тем не менее объективно участвовали в решении задач прогрессивного развития страны.

Такой подход к определению понятия «народ» открывал перед тоталитарным государством широкие возможности для применения дискриминационных мер к миллионам неугодных по тем или иным мотивам граждан страны. Власть есть возможность распоряжаться или управлять кем-либо и чем-либо, подчинять своей воле других.

Власть — явление социальное.
А если вы про выборы депутатов – то получается можно «через своих представителей» выбирать депутатов? Это как? Что за бред? Значит в законах РФ этот пункт вообще не реализован ни как. Б) Государство обязано предоставить гражданину возможность назначить своих представителей (то есть нескольких граждан) вместо своего личного «участия в управлении делами государства».

Вниманиеattention
В) Государство обязано предоставить представителям гражданина возможность «участвовать в управлении делами государств». Д) «управление делами государства» — так как нет уточняющих или ограничивающих дополнений в Конституции, то под этим определением понимается вся государственная власть – а именно законодательная, исполнительная и судебная.

Ведь мы имеем в Статье 3 Конституции: 1. «единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» 2.

Статья 3 конституции рф

Инфоinfo
Выборы государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренных Конституцией, являются свободными и проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Самостоятельно устанавливая систему своих органов государственной власти и образуя их, субъекты РФ обязаны действовать в соответствии с основами конституционного строя РФ, в том числе с принципом свободных выборов, гарантируя свободу волеизъявления граждан и не нарушая демократические принципы и нормы публичного права (см.

Постановление КС РФ от 27.04.1998 N 12-П*(4)). Провозглашая референдум и свободные выборы высшим непосредственным выражением власти народа и гарантируя в ч. 2 ст.

Раздел первый. основные положения

Тогда почему многие законы к коренному населению применяются одни, а к «гостям» — абсолютно иные? Почему одних судят за разжигание межнациональной розни, а иных – за хулиганство? Почему одних задерживают господа полицейские и они получают реальные сроки, а других за совершение аналогичных действий – отпускают? Почему одни могут рассчитывать только на себя, а другие – на родственников в органах власти? Почему одни могут ездить только на «зеленый» свет светофора, а другие – когда хотят? НАКОНЕЦ — ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ ЗАЩИЩАЕТ ДРУГИХ?! Статья 19 1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Кремль готовит федеральный референдум об изменении конституции россии

В условиях народовластия в Российской Федерации осуществление власти конституируется, легитимируется и контролируется ее народом, т.е. гражданами Российской Федерации, поскольку она выступает в формах самоопределения и самоуправления народа, участвовать в которых могут на равных правах все граждане России. Народовластие как форма государства и способ правления превращается, таким образом, в организационный принцип обладания властью и ее осуществления в Российской Федерации, определяющий, что решение любых государственных задач или реализация властных полномочий нуждаются в легитимации, исходящей от народа или восходящей к нему.
Представление о народе как исходном и конечном пункте демократической легитимации является базовым в понимании нашей демократии. 2.

Уголок юристов — вопросы и ответы

России означает, на наш взгляд, не уклонение от участия в избирательной кампании, а форму реагирования отечественного избирателя на отсутствие в списке претендентов устраивающего его кандидата. В известной мере это протестное голосование, в ряде случаев более эффективное, чем голосование против всех. При явке на избирательный участок гражданин имеет право проголосовать за любого из выдвинутых кандидатов (список кандидатов) или против всех, опустить или не опустить бюллетень в урну для голосования. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.


3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Статья 5 1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
2.

Статья 3 

Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Граждане РФ участвуют в референдуме на равных основаниях.

Каждый участник референдума обладает равным числом голосов. Гражданин РФ голосует за вынесенный (вынесенные) на референдум вопрос (вопросы) или против него (них) непосредственно.

Участие гражданина РФ в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или к неучастию в референдуме, в выдвижении инициативы проведения референдума, в подготовке и проведении референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. См. также комментарии к ст. 32, 84 (п. «б»), 130, 135.

Выборы государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренных Конституцией, являются свободными и проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Самостоятельно устанавливая систему своих органов государственной власти и образуя их, субъекты РФ обязаны действовать в соответствии с основами конституционного строя РФ, в том числе с принципом свободных выборов, гарантируя свободу волеизъявления граждан и не нарушая демократические принципы и нормы публичного права (см.

Постановление КС РФ от 27.04.1998 N 12-П*(4)). Провозглашая референдум и свободные выборы высшим непосредственным выражением власти народа и гарантируя в ч. 2 ст. Свободные выборы — это, прежде всего, право избирателя выбрать форму поведения: явиться или не явиться на избирательный участок. Неявка на избирательный участок, называемая абсентеизм (от лат.

Конституция право народа менять представителе органов власти

Референдум как высшее непосредственное выражение власти народа, по смыслу Конституции, не может быть направлен на отрицание состоявшихся законных свободных выборов, также являющихся высшим непосредственным выражением власти народа, поскольку фактически это приводило бы к пересмотру их итогов и как следствие — к нарушению стабильности и непрерывности функционирования органов публичной власти. Институт референдума субъекта РФ в силу целостности России и единства системы государственной власти, обусловленных суверенитетом ее многонационального народа (ч.

1 ст. 1, ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 5 Конституции), не должны использоваться для противопоставления воли населения субъекта РФ воле федерального законодательства.