Как получить летные права любителя

19.01.2020 0 Автор admin

Отредактировано 24.02.2014г./В Москве и в Подмосковье, можно получить свидетельство пилота-любителя гражданской авиации: 1. Программа летного обучения в Москве, пилот-любитель в ООО «Цессна-Робинсон МСК».Стоимость полного курса обучения на учебно-тренировочном самолете от 300 до 450 тысяч рублей за 40 часов летного времени.В зависимости, от аэродрома базирования воздушного судна.Полеты оплачиваются по фактическому налету, 140 рублей за минуту налета. Оптимальный срок подготовки по программе обучения, можно считать 2-3 месяца. Однако срок прохождения программы во времени не ограничен.Первый этап обучения составляет 15 — 20 часов.

Содержание:

Кто и как может получить лицензию пилота-любителя

  • Важно
    Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок
  • Заголовок

Свидетельство пилота-любителя – первая ступень к овладению профессией пилота. Так же, как на земле для пользования автомобилем мало иметь собственный автомобиль, нужно и водительское удостоверение выданное ГИБДД, и в авиации для полётов в качестве командира легкого самолета требуются соответствующие свидетельства с квалификационными отметками, выданные компитентным органом в Гражданской авиации «Росавиацией». В аэроклубе Аист Вы можете пройти обучение по программе «Пилот-любитель» и по результатам теоретической, наземной и летной подготовок получить Свидетельство пилота-любителя.

Как получить права летчика малой авиации

Первый — это пройти у нас обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растоможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и в соответствии с регламентом проводить сервисное обслуживание.- А второй?- Всё то же самое, но не покупать самолет, а брать в аренду для полетов. В среднем это стоит около 8 тысяч рублей/час в зависимости от типа самолета.- Само обучение сколько стоит?- Стоимость обучения по программе пилота-любителя составляет от 402 000 руб. до 442 750 руб., разница в цене зависит от сроков обучения. Период обучения четыре месяца стоит 402 000 руб., экспресс-курс два месяца стоит 442 750 руб.- Чему научат и за это время?- Обучение проходит в два этапа – это наземная подготовка и летная.

Во что обойдется собственный самолет и как стать пилотом-любителем

Вниманиеattention
Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т.д., в т.ч. отработку техники на авиационном тренажере, которая имитирует динамику полета и работу систем управления самолетом. Занятия по теоретической подготовке составляют не менее 200 часов и проводятся в Москве. Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.- И всё, можно лететь?- Да, после этого можно летать самому.

Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 4 миллионов рублей.

Свидетельство пилота любителя

Кроме того, лицензию частного летчика не могут получить граждане моложе 18 лет. Для допуска к практическим полетам обучающийся должен предъявить справку о прохождении медобследования третьей категории. Для получения лицензии коммерческого пилота предъявляются более жесткие требования.


Летчики должны:

  1. Иметь налет не менее 200 часов.
  2. Как командир воздушного судна, налетать не менее 100 часов.
  3. Совершить маршрутный налет не менее 20 часов (в который должны входить не меньше двух полных посадок на аэродромах).
  4. Иметь не менее десяти часов налета по приборам.
  5. Совершить не менее пяти часов ночных полетов (в эти налеты обязательно должны быть включены от пяти ночных взлетов и посадок).

Для получения летных прав коммерческого пилота необходим возраст от 18 лет и успешное прохождение медкомиссии второго класса.

Где в москве можно получить свидетельство пилота-любителя гражданской авиации?

Итого около 3,8 млн рублей. Есть много других вариантов, это как с автомобилями, устанешь выбирать 😉 Хотя, как я уже написал, можно просто отучиться и потом брать для полетов самолет в аренду. Более подробную информацию о программе обучения и многом другом можно посмотреть на сайте «Полеты мечты» — http://www.dreamflights.ru/ Кроме этого, можно просто приехать покататься как пассажир, подарить кому-нибудь подарочный сертификат на полет. Особенно клево — устроить праздник коллективу своей компании, вывезти всех за город в хорошую погоду и покатать на самолете! В целом малая авиация не такая уж и дорогая, как о ней принято думать и сейчас она будет бурно развиваться.


Летом я хочу уговорить своих знакомых устроить покатушки для блоггеров. Так что если кто хочет полетать — пишите в комментариях! Чтобы я потом никого не забыл пригласить.

Если не пропускать занятия и везёт с погодой, процесс занимает два-три месяца. Стоимость обучения обычно равна цене налёта, которая зависит от клуба и от типа самолёта. «Ультралайты» (небольшие самолеты на два места.) обычно стоят 10–12 тыс. рублей за час полёта. При этом надо учитывать, что далеко не всегда обучение реально укладывается в отведённые на него 40 часов, но может занять и 60, и 80 в зависимости от способностей учащегося и плотности занятий.

Чем чаще летаешь, тем меньше потери после предыдущего полёта. По завершении обучения будущие лётчики сдают экзамены. Получив лицензию – у нас она называется свидетельством пилота-любителя, аналог западного PPL, – можно начинать летать самостоятельно и катать пассажиров (только не за деньги).
Любителям вообще нельзя работать по найму: для этого требуется лицензия другого типа.
Бывает обидно, например, встать в шесть утра, чтобы к восьми без пробок добраться до самолёта, а потом, прождав полдня погоду, вернуться домой ни с чем. Обучением занимаются все аэроклубы – это их основной доход, не считая «покатушек» по разным подарочным сертификатам. Чтобы научиться летать, обычно требуется около 40 часов налёта и куда больше на теоретическую подготовку.

При этом большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке: «Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…». Но есть и школы с более серьёзным подходом, где теорию реально дают, как на Западе. Пилот гражданской авиации при максимальном налёте в месяц (около 90 часов) зарабатывает в районе 250–300 тыс.

рублей. Частные пилоты получают больше. В целом процесс крайне увлекательный для тех, кому нравится небо. Большинство любителей жить без него больше не могут, как бы пафосно это ни звучало.

Как получить летные права любителя

Деньги играют важную роль, конечно удовольствие не для бедных, но и здесь существуют возможности получить летные права бесплатно: через учебу в летных училищах Министерства обороны, через училища гражданской авиации, либо через клубы РОСТО. Кроме времени и денег вам потребуется погружение в процесс обучения и хорошее усвоение материала. Никакие суммы не помогут курсанту стать хорошим пилотом, если он не погружен полностью в процесс обучения.
С другой стороны хорошее усвоение материала сэкономят ваши деньги и ваше время. Если вы решили связать с полетами свою будущую профессию или хотите осуществить свою давнюю мечту, то действуйте смело, «дорогу осилит идущий». С чего начать Первый шаг в небо можно сделать подростком, начав набираться летного мастерства в местном аэроклубе на базе бывшей системы РОСТО.

Как получить летные права любителя стоимость

Так, в летные права выпускника курсов подготовки частных пилотов будет вписано «Самолет однодвигательный сухопутный». Поскольку свидетельство частного летчика является первой ступенькой в постижении мастерства летчика, обладатель лицензии может продолжить обучение уже на коммерческого пилота и изучить полеты по приборам, налетать ночные часы и постепенно освоить многодвигательные самолеты. Внимание: лицензия частного пилота дает право совершать перелеты в одиночестве, а также с семьей и друзьями.

Законодательно таким летчикам запрещено извлекать коммерческую выгоду из своих полетов. Другими словами, пассажиры могут разве что «скинуться» на топливо и аренду воздушного судна, безо всякой финансовой прибыли для самого летчика. Срок действия лицензии Как таковое, свидетельство пилота действует бессрочно, но всем летчикам необходимо проходить относительно частые медкомиссии.

Инфо
Есть 2 варианта получения свидетельства коммерческого пилота в России: отучиться бесплатно в училище гражданской авиации, выпускники которого получают сразу коммерческого пилота, либо отучиться в АУЦ ГА, по сути дела это будет продолжение вашей учебы по программе пилота-любителя. Поступить в училище на бюджет можно до достижения 27 лет, если вы старше, то порядок суммы для получения желаемых корочек 57 тыс. $. Также можно пройти обучение на CPL (commercial pilot license) заграницей.

И здесь главное отличие в стоимости: так обучение в США вместе с перелетами, проживанием выйдет в сумму порядка 45 тыс. $. Людей, которые выбрали для себя путь в авиацию через обучение на коммерческого пилота заграницей и последующую конвертацию лицензии в российские права немало.