Ведущим колесом самоходной машины называют колесо

Можно ли присоединять прицеп к гусеничной самоходной машине с неисправным прицепным устройством и отсутствующим страховочным приспособлением? 1. Можно в отдельных случаях.2. Нельзя.3. Можно с разрешения администрации. 5. Причина нагрева ведущего моста гусеничной самоходной машины: 1. Большой зазор между зубьями шестерен.2. Малый зазор между зубьями шестерен.3. Большой зазор в конических подшипниках. 6. Допускается ли работа на гусеничной самоходной машине в одежде со свободными краями (полами, рукавами и т.д.)? 1. Допускается.2. Не допускается.3. Допускается кратковременно, при работе со скоростью до 5 км/ч. 7. У пострадавшего не наблюдается сердечная и дыхательная деятельность. Ваши действия: 1. Искусственное дыхание, освобождение дыхательных путей, наружный массаж сердца.2. Освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, наружный массаж сердца.3.

Ведущим колесом самоходной машины называют колесо

Важноimportant
На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов (тестов), один из которых правильный. Оценка «сдал» выставляется, если студент в отведенное время ответил правильно не менее чем на семь вопросов и объяснил правильность ответа.

Вниманиеattention
В противном случае выставляется оценка «не сдал». При ответе на вопросы следует иметь в виду, что среди представленных вариантов ответов могут встречаться похожие, поэтому необходимо выбирать наиболее полный и точный ответ. БИЛЕТ № 1 Кто имеет право управлять гусеничными самоходными машинами с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт? 1.

Имеющие удостоверение тракториста – машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами категории «Д». 2. Имеющие удостоверение тракториста – машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами категории «Е».


3. Имеющие удостоверение тракториста – машиниста 1-го класса.

Передача тягового усилия и торможение самоходных машин

Z≈╡%s┤^ч\м⌠ь√жvВ╬9Qй√%ь,sА6ЛРOc2к┌фZ╘kВ`nШyржИiк4╦$д╪.ЛЪхйC#■е─║╜И║I┐SЕ(офЗ┤■.z╩╧D»а╙МТO⌡Вdэ╖ц║VЭЩ╘╕╔;╗хИa╙Р▒кь{■╣√┌НЗW╗*х|≤▀■Б2ь▌CюзбEК-╕лQy┌Я)ТДPt·v╜НФbПj≥ =т |я |kАчи═JэpCё,Фа╨┐╤эrх@╡8g3v·El╗░⌡┌┐(╟58O<Я╜А^╛yц@∙:Ьvм■÷Н▄r╟/Wb[З\(6К█-mЭ╛╤[fн ≥0т╓╜i═²упь ≈[й^Лl╔]┬ыq²Пнжьv_O%и╗┘┐^сУ`%[%©l┬╛О√ёХ/г~═6]оxPУzС°i▄|w╣╝├╠nPn▐:ы ╞лЬ▄BХ╙Ъ┐╛-]лмг)╨!К├⌠e+фX z(уошоI║°MпАО√S╔а$`lhр╚Ы·{ е°sБ_Я╧z╓фb╤≥╗ь3▌╦зvI-⌠В╦Q8E(r<шКjъVОА┌Y┴┼3HqЫ$И|2мp■e▌]Б]9^IviоМ°@╠иBcЛ `Л~ ⌠ПBК┐╝zф╘*9╡;Ъbг! ▄A*Z6Ж°xь╣@ж└т╜+5o┌░К Ъ[email protected]_⌠·еg▓Фc*сI╝┐-┘©═QО ╝²└W\G█Eb5╨:√У╣{\╚О5Ю╔#Ъ!3хFСi3Тs╩KЗx█╛+]ucZ+≈Oя≥ыЦЭb╕╙KЁ╜⌡rUёнj%$К╘?│AXЕy√1мztZ_ j{щи╜AзsЮйm°FЁюSЫ╗PнфLZ║sQ=В┬*х+∙©▄╗Tйp▒╬Q╔и▌jыFй╫:ьB5}РВ²й чэ[email protected]~╜@▌СчHкЁqэ у╬▀э▐Bс}w╪Йя]kЮ·FQ╛Ё╫Dwч║e╬╧2p╦╝kЦt╧фб’_╘~gРaО═}juT’┤-╦Й`вЬ╧╢╧≤╗еШЩШ м╢рzёM╓╢P[8bнL5)<:э╢ ъ▓[и]х©Бz┬╥бЙnКWz╨Рs╬рМзё┌ЙU╚├4eтTA╞Е!~2?F╗B-╣r╦q*0╟;Eьc©╪?▐ХaAS{С$╥▄М9·bVtЪX╨тйtc% H]Крowp[∙ВЦК,╚tkю╡╛▒b╬з╡Ф▀√e╜!╬FгжнёM.

4.4.передача тягового усилия и торможение самоходных машин

В основной тормозной системе используют колесные колодочные или дисковые тормоза с пневматическим или гидравлическим приводом и ножным управлением. Основную тормозную систему выполняют нормально замкнутой, что обеспечивает затормаживание машины при обрыве шлангов или остановке двигателя.
Поэтому по сравнению с абсолютно жестким колесом в приводном колесе с пневмошиной нормальное давление N0 смещается относительно вертикальной оси симметрии колеса на линейную величину k1, которая называется коэффициентом трения качения. Для колеса с пневмошиной коэффициент сопротивления перемещению где d и D — соответственно диаметр цапфы и колеса; m — коэффициент трения в подшипнике.
Величина касательной силы тяги колеса с пневмошиной и всей самоходной машины определяется так же, как и для жесткого колеса по формулам (4.1) — (4.3).

Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «e», билеты c 6 по 10

Инфоinfo
Ведущий мост самоходной машины включает в себя главную передачу, одноступенчатый редуктор и межколесный дифференциал, полуоси и колесные редукторы планетарного типа. Главная передача служит для передачи крутящего момента с карданного вала на полуоси и для установления с помощью» дифференциальной передачи необходимого соотношения чисел оборотов левого и правого колес при изменении профиля дорожного полотна и условий движения машины.

В погрузочно-транспортных машинах для обеспечения максимального тягового усилия при черпании оба моста являются ведущими. Передний мост имеет межколесный самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающий создание необходимого напорного усилия машины при внедрении ковша в горную массу. Внимание Модели отечественных автомобилей. Автомобили грузоподъемностью 0,8—1,0 тс выпускают Ульяновский имени В. И. Ленина и Ереванский автозаводы.

Расположение привода ведущих колес самоходных машин

В процессе лабораторно-практических занятий преподаватель излагает материалы по вопросам техники управления, эксплуатационных показателей, безопасной эксплуатации тракторов, оказания первой медицинской помощи и правовой ответственности тракториста. В период обучения студенты обязаны усвоить предусмотренный программой обучения материал, излагаемый преподавателем, содержащийся в учебниках и нормативно-технической документации.
Настоящие сборник предназначен для лабораторно-практических занятий и подготовки к сдаче квалификационного экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин на получение удостоверения тракториста-машиниста самоходных машин категории «Е» — гусеничные машины с мощностью двигателя выше 25,7 кВт. Сборник контрольных заданий включает 45 билетов. Билеты, в свою очередь, состоят из восьми вопросов.

Ведущее колесо (гусеничный движитель)

Коэффициент сцепления y пневмошин с дорогой зависит от рисунка протектора шины, внутреннего давления в камерах, состояния верхнего покрытия дороги и др. Рассмотрим физическое явление торможения приводного колеса, которое может осуществляться либо двигателем, либо механическими тормозами. Перечислите основные мероприятия по снижению токсичности отработавших газов. 5. Объясните физический смысл: передачи тягового усилия сцеплением колеса с опорой; процесса торможения приводного колеса.
5. ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН 5.1. Параметры самоходных погрузочно-транспортных машин типа ПД с дизельным приводом Отечественной промышленностью выпускаются различные типоразмеры погрузочно-транспортных машин, широко применяемых на подземных рудных шахтах по добыче горнохимического сырья, руд черных и цветных металлов.
├з╡Eд╛Мэ╡√╟..╬’qGv:╓sY/∙÷1mЛШал≤■╪oФ:aяс}йx╟≥ш╪vGyiуxМФ╪.Z|9√┐P╤_e]ыw▒0╘▓▒х╚k·YO\─║╤ё╝F┴E≥nя└0чX1╚]0п9╬/ ░ ШB⌠4╣;▌9─y²╘м?\╙:э┴Йёvп▄1;┬YйжFl╢a<▀}л≥╞$пЫо╣М8СЮлc-Z°s+l9kDb⌠Цъ÷Uw_iм Х║Нdс’яМ^2Г?▌дE?цsчn$U)з┬и4∙жTй╤c╦ё+╚Z,wЫРj©╓\╧gP(ШХХ█;U,│─│G_Q=х.о╫ьp8цcSэL)╨ц╓Я(⌠dёkL≈≤тuШ√4fъУ╛_\≈Ст5╔╘K7рM⌠Jз╛▒р⌠-°iП╪Y'(иЮ│дпюН[email protected]<÷Tи)AZК∙#y┐a$≥╧O╜╥M%╩гфnrдлnв╜q$ДF┘й▒С°#┤c-БВV+q√рD[TCю╩⌡]QЯ|√p╜ юя(В▀2 ≈╢■лBЮЫ²╞й≈B4⌡├F^┴G╞_ЭtGY╚рoмН}тASзЭзQ▐9*И╞z2$9c╧╬ЮпД╚VW⌠У┌FR$┤)╕²N6 Л{Ф~вV -р²Ь╠]fФ╓x╗RW╫НyюTф┌о ╝╚╡ЗУЗщ╓∙√©мKJ)э°ф·#╨рЗ╝еz/КZF╦а▌г ╕жwЩK О╜≥вmm╛╦йK╒Г≈жdУБ╟М░╪╔╗аpс]·│э8┐A-▐AНЁ∙·┤╢sH╦с2╤:Жр√6Ё■зД≤ю9╞╦GЗ)█≤Fб╧y*┴▓!ёкй6K┴│√С∙Ы,ЕРhE6┼шlз░x─#Л╥√|г≈▒╤╫М*╨Ф=╪░б}╛щsх~$HИK9\▒Fх┴НGwН’qPwЙ1}а╤Н└}U? ыaDю я?║⌠c=ESbBYssтP┬■шн╔Хjv▀⌠Ш╬k║j]ЭЧ⌡°r╣╞┌М|ITПд88ЫfР»I╨╔.я]sы╧) `W:}иr╤Oтг╣┌EЪ[email protected]рNd╝·h’шL\Yз&┐ё┬+&jr╪5яДщ═!▒╒ ╤qas√e╘8.+EitюяhBЙмч5<Пv’ц╙тr·6╥╪_ЫУЕ╕йч-╩G▐$ф≤з=л°ю5б/»╥─ищНБ*_[оrеbe╙÷D╟|.Ncw╔J┌7*!сF╙ИщК≥Sq∙У▓╚.
При постоянном передаточном числе iтр (например, в машинах с пневмо- или электроприводом) тяговая характеристика — более мягкая, подобная обращенной механической характеристике. В самоходных машинах с дизельным приводом, имеющим; более жесткую характеристику, передаточное число трансмиссии выполняют переменным, что обеспечивает выбор водителем различной силы тяги и соответствующей скорости движения в зависимости от загрузки машины и уклонов дороги. При построении тяговой характеристики самоходной машины с дизельным приводом по оси ординат откладывают силу тяги F или динамический фактор Dф = F/(G+G0)g —отношение силы тяги к суммарному весу самоходной машины и перевозимого груза, а по оси абсцисс — скорость перемещения машины v (рис. 4.10, б).

Ведущим колесом самоходной машины называют колесо

От тягового двигателя через трансмиссию на колесо передается вращающий момент Мвр, который можно представить как пару сил Fк (на опору) и Fк¢ (на колесо), приложенных в точках А и 0 идействующих по часовой стрелке. Колесо к опоре, прижато силой тяжести Рк¢. Так как под действием пары сил колесо стремится повернуться относительно оси 0,то в месте контакта колеса с опорой возникает касательная сила тяги Fкac, вызывающая поступательное перемещение оси колеса. Рис. 4.9. Схемы к определению тягового и тормозного усилий самоходных машин Максимальная касательная сила тяги Fкасmах ограничивается либо моментом Мвр, приложенным к колесу, либо силой сцепления колеса с опорой. На самоходных погрузочно-транспортных и транспортных машинах применяют две тормозных системы, одна из которых является рабочей (основной), другая — стоя-ночной.