Ведущим колесом самоходной машины называют колесо

30.11.2019 0 Автор admin

Можно ли присоединять прицеп к гусеничной самоходной машине с неисправным прицепным устройством и отсутствующим страховочным приспособлением? 1. Можно в отдельных случаях.2. Нельзя.3. Можно с разрешения администрации. 5. Причина нагрева ведущего моста гусеничной самоходной машины: 1. Большой зазор между зубьями шестерен.2. Малый зазор между зубьями шестерен.3. Большой зазор в конических подшипниках. 6. Допускается ли работа на гусеничной самоходной машине в одежде со свободными краями (полами, рукавами и т.д.)? 1. Допускается.2. Не допускается.3. Допускается кратковременно, при работе со скоростью до 5 км/ч. 7. У пострадавшего не наблюдается сердечная и дыхательная деятельность. Ваши действия: 1. Искусственное дыхание, освобождение дыхательных путей, наружный массаж сердца.2. Освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, наружный массаж сердца.3.

Содержание:

Ведущим колесом самоходной машины называют колесо

Важно
На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов (тестов), один из которых правильный. Оценка «сдал» выставляется, если студент в отведенное время ответил правильно не менее чем на семь вопросов и объяснил правильность ответа.

Вниманиеattention
В противном случае выставляется оценка «не сдал». При ответе на вопросы следует иметь в виду, что среди представленных вариантов ответов могут встречаться похожие, поэтому необходимо выбирать наиболее полный и точный ответ. БИЛЕТ № 1 Кто имеет право управлять гусеничными самоходными машинами с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт? 1.

Имеющие удостоверение тракториста – машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами категории «Д». 2. Имеющие удостоверение тракториста – машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами категории «Е».


3. Имеющие удостоверение тракториста – машиниста 1-го класса.

Передача тягового усилия и торможение самоходных машин

Z≈╡%s┤^чм⌠ь√жvВ╬9Qй√%ь,sА6ЛРOc2к┌фZ╘kВ`nШyржИiк4╦$д╪.ЛЪхйC#■е─║╜И║I┐SЕ(офЗ┤■.z╩╧D»а╙МТO⌡Вdэ╖ц║VЭЩ╘╕╔;╗хИa╙Р▒кь{■╣√┌НЗW╗*х|≤▀■Б2ь▌CюзбEК-╕лQy┌Я)ТДPt·v╜НФbПj≥ =т |я |kАчи═JэpCё,Фа╨┐╤эrх@╡8g3v·El╗░⌡┌┐(╟58O<Я╜А^╛yц@∙:Ьvм■÷Н▄r╟/Wb[З(6К█-mЭ╛╤[fн ≥0т╓╜i═²упь ≈[й^Лl╔]┬ыq²Пнжьv_O%и╗┘┐^сУ`%[%©l┬╛О√ёХ/г~═6]оxPУzС°i▄|w╣╝├╠nPn▐:ы ╞лЬ▄BХ╙Ъ┐╛-]лмг)╨!К├⌠e+фX z(уошоI║°MпАО√S╔а$`lhр╚Ы·{ е°sБ_Я╧z╓фb╤≥╗ь3▌╦зvI-⌠В╦Q8E(r<шКjъVОА┌Y┴┼3HqЫ$И|2мp■e▌]Б]9^IviоМ°@╠иBcЛ `Л~ ⌠ПBК┐╝zф╘*9╡;Ъbг! ▄A*Z6Ж°xь╣@ж└т╜+5o┌░К Ъ[email protected]_⌠·еg▓Фc*сI╝┐-┘©═QО ╝²└WG█Eb5╨:√У╣{╚О5Ю╔#Ъ!3хFСi3Тs╩KЗx█╛+]ucZ+≈Oя≥ыЦЭb╕╙KЁ╜⌡rUёнj%$К╘?│AXЕy√1мztZ_ j{щи╜AзsЮйm°FЁюSЫ╗PнфLZ║sQ=В┬*х+∙©▄╗Tйp▒╬Q╔и▌jыFй╫:ьB5}РВ²й чэ[email protected]~╜@▌СчHкЁqэ у╬▀э▐Bс}w╪Йя]kЮ·FQ╛Ё╫Dwч║e╬╧2p╦╝kЦt╧фб’_╘~gРaО═}juT’┤-╦Й`вЬ╧╢╧≤╗еШЩШ м╢рzёM╓╢P[8bнL5)<:э╢ ъ▓[и]х©Бz┬╥бЙnКWz╨Рs╬рМзё┌ЙU╚├4eтTA╞Е!~2?F╗B-╣r╦q*0╟;Eьc©╪?▐ХaAS{С$╥▄М9·bVtЪX╨тйtc% H]Крowp[∙ВЦК,╚tkю╡╛▒b╬з╡Ф▀√e╜!╬FгжнёM.

4.4.передача тягового усилия и торможение самоходных машин

В основной тормозной системе используют колесные колодочные или дисковые тормоза с пневматическим или гидравлическим приводом и ножным управлением. Основную тормозную систему выполняют нормально замкнутой, что обеспечивает затормаживание машины при обрыве шлангов или остановке двигателя.
Поэтому по сравнению с абсолютно жестким колесом в приводном колесе с пневмошиной нормальное давление N0 смещается относительно вертикальной оси симметрии колеса на линейную величину k1, которая называется коэффициентом трения качения. Для колеса с пневмошиной коэффициент сопротивления перемещению где d и D — соответственно диаметр цапфы и колеса; m — коэффициент трения в подшипнике.
Величина касательной силы тяги колеса с пневмошиной и всей самоходной машины определяется так же, как и для жесткого колеса по формулам (4.1) — (4.3).

Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «e», билеты c 6 по 10

Инфо
Ведущий мост самоходной машины включает в себя главную передачу, одноступенчатый редуктор и межколесный дифференциал, полуоси и колесные редукторы планетарного типа. Главная передача служит для передачи крутящего момента с карданного вала на полуоси и для установления с помощью» дифференциальной передачи необходимого соотношения чисел оборотов левого и правого колес при изменении профиля дорожного полотна и условий движения машины.

В погрузочно-транспортных машинах для обеспечения максимального тягового усилия при черпании оба моста являются ведущими. Передний мост имеет межколесный самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающий создание необходимого напорного усилия машины при внедрении ковша в горную массу. Внимание Модели отечественных автомобилей. Автомобили грузоподъемностью 0,8—1,0 тс выпускают Ульяновский имени В. И. Ленина и Ереванский автозаводы.

Расположение привода ведущих колес самоходных машин

В процессе лабораторно-практических занятий преподаватель излагает материалы по вопросам техники управления, эксплуатационных показателей, безопасной эксплуатации тракторов, оказания первой медицинской помощи и правовой ответственности тракториста. В период обучения студенты обязаны усвоить предусмотренный программой обучения материал, излагаемый преподавателем, содержащийся в учебниках и нормативно-технической документации.
Настоящие сборник предназначен для лабораторно-практических занятий и подготовки к сдаче квалификационного экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин на получение удостоверения тракториста-машиниста самоходных машин категории «Е» — гусеничные машины с мощностью двигателя выше 25,7 кВт. Сборник контрольных заданий включает 45 билетов. Билеты, в свою очередь, состоят из восьми вопросов.

Ведущее колесо (гусеничный движитель)

Коэффициент сцепления y пневмошин с дорогой зависит от рисунка протектора шины, внутреннего давления в камерах, состояния верхнего покрытия дороги и др. Рассмотрим физическое явление торможения приводного колеса, которое может осуществляться либо двигателем, либо механическими тормозами. Перечислите основные мероприятия по снижению токсичности отработавших газов. 5. Объясните физический смысл: передачи тягового усилия сцеплением колеса с опорой; процесса торможения приводного колеса.
5. ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН 5.1. Параметры самоходных погрузочно-транспортных машин типа ПД с дизельным приводом Отечественной промышленностью выпускаются различные типоразмеры погрузочно-транспортных машин, широко применяемых на подземных рудных шахтах по добыче горнохимического сырья, руд черных и цветных металлов.
├з╡Eд╛Мэ╡√╟..╬’qGv:╓sY/∙÷1mЛШал≤■╪oФ:aяс}йx╟≥ш╪vGyiуxМФ╪.Z|9√┐P╤_e]ыw▒0╘▓▒х╚k·YO─║╤ё╝F┴E≥nя└0чX1╚]0п9╬/ ░ ШB⌠4╣;▌9─y²╘м?╙:э┴Йёvп▄1;┬YйжFl╢a<▀}л≥╞$пЫо╣М8СЮлc-Z°s+l9kDb⌠Цъ÷Uw_iм Х║Нdс’яМ^2Г?▌дE?цsчn$U)з┬и4∙жTй╤c╦ё+╚Z,wЫРj©╓╧gP(ШХХ█;U,│─│G_Q=х.о╫ьp8цcSэL)╨ц╓Я(⌠dёkL≈≤тuШ√4fъУ╛_≈Ст5╔╘K7рM⌠Jз╛▒р⌠-°iП╪Y'(иЮ│дпюН[email protected]<÷Tи)AZК∙#y┐a$≥╧O╜╥M%╩гфnrдлnв╜q$ДF┘й▒С°#┤c-БВV+q√рD[TCю╩⌡]QЯ|√p╜ юя(В▀2 ≈╢■лBЮЫ²╞й≈B4⌡├F^┴G╞_ЭtGY╚рoмН}тASзЭзQ▐9*И╞z2$9c╧╬ЮпД╚VW⌠У┌FR$┤)╕²N6 Л{Ф~вV -р²Ь╠]fФ╓x╗RW╫НyюTф┌о ╝╚╡ЗУЗщ╓∙√©мKJ)э°ф·#╨рЗ╝еz/КZF╦а▌г ╕жwЩK О╜≥вmm╛╦йK╒Г≈жdУБ╟М░╪╔╗аpс]·│э8┐A-▐AНЁ∙·┤╢sH╦с2╤:Жр√6Ё■зД≤ю9╞╦GЗ)█≤Fб╧y*┴▓!ёкй6K┴│√С∙Ы,ЕРhE6┼шlз░x─#Л╥√|г≈▒╤╫М*╨Ф=╪░б}╛щsх~$HИK9▒Fх┴НGwН’qPwЙ1}а╤Н└}U? ыaDю я?║⌠c=ESbBYssтP┬■шн╔Хjv▀⌠Ш╬k║j]ЭЧ⌡°r╣╞┌М|ITПд88ЫfР»I╨╔.я]sы╧) `W:}иr╤Oтг╣┌EЪ[email protected]рNd╝·h’шLYз&┐ё┬+&jr╪5яДщ═!▒╒ ╤qas√e╘8.+EitюяhBЙмч5<Пv’ц╙тr·6╥╪_ЫУЕ╕йч-╩G▐$ф≤з=л°ю5б/»╥─ищНБ*_[оrеbe╙÷D╟|.Ncw╔J┌7*!сF╙ИщК≥Sq∙У▓╚.
При постоянном передаточном числе iтр (например, в машинах с пневмо- или электроприводом) тяговая характеристика — более мягкая, подобная обращенной механической характеристике. В самоходных машинах с дизельным приводом, имеющим; более жесткую характеристику, передаточное число трансмиссии выполняют переменным, что обеспечивает выбор водителем различной силы тяги и соответствующей скорости движения в зависимости от загрузки машины и уклонов дороги. При построении тяговой характеристики самоходной машины с дизельным приводом по оси ординат откладывают силу тяги F или динамический фактор Dф = F/(G+G0)g —отношение силы тяги к суммарному весу самоходной машины и перевозимого груза, а по оси абсцисс — скорость перемещения машины v (рис. 4.10, б).

Ведущим колесом самоходной машины называют колесо

От тягового двигателя через трансмиссию на колесо передается вращающий момент Мвр, который можно представить как пару сил Fк (на опору) и Fк¢ (на колесо), приложенных в точках А и 0 идействующих по часовой стрелке. Колесо к опоре, прижато силой тяжести Рк¢. Так как под действием пары сил колесо стремится повернуться относительно оси 0,то в месте контакта колеса с опорой возникает касательная сила тяги Fкac, вызывающая поступательное перемещение оси колеса. Рис. 4.9. Схемы к определению тягового и тормозного усилий самоходных машин Максимальная касательная сила тяги Fкасmах ограничивается либо моментом Мвр, приложенным к колесу, либо силой сцепления колеса с опорой. На самоходных погрузочно-транспортных и транспортных машинах применяют две тормозных системы, одна из которых является рабочей (основной), другая — стоя-ночной.