25.04.2024

Куда ехать оформлять квартиру

Берете документы на счетчики на воду (если имеются), идете в водоканал и переоформляете их на себя. Если у вас есть газовая плита, не забудьте также посетить Горгаз. По обязательному списку «работ» мы прошлись. Теперь поговорим о дополнительных возможностях. Если вам необходим стационарный телефон, обращаемся в ближайший офис оператора телефонной связи (Ростелеком, МГТС и др.) и оформляем точку доступа. Аналогично делается подключение к сети Интернет. Но если в квартире уже есть телефон, возьмите в РКЦ сведения о бывшем владельце и предоставьте их оператору для переоформления. Кроме этого, вы можете застраховать квартиру на случай, если вас затопят соседи или вы затопите их. Это необязательно, но возможно. Полезно также будет поставить квартиру на сигнализацию.

Содержание:

Действия нового собственника после покупки квартиры

Для этого он совместно с продавцом должен явиться в отделение Росреестра, МФЦ или вызвать специалиста к себе. Есть и иные способы подачи документов: по почте или через интернет.
Инфо
Последний вариант предполагает наличие усиленной цифровой подписи. Документов для этой процедуры требуется немного. Регистратор их проверяет и возвращает заявителю.

Таблица 1. Документы, которые выдают при покупке квартиры, и необходимые для регистрации перехода права собственности Документы для подачи Возвращаемые документы Примечание Заявление Скачать форму заявления Заявление не возвращают Его заполняют продавец и покупатель.

Работать не только за деньги — как получить служебное жилье

Важно
Затем вы должны последовательно посетить следующие учреждения:

  1. РКЦ (расчетный кассовый центр). Со свидетельством про право собственности на приобретенную квартиру, вы приходите в центр, где должны составить и подать заявление о переоформлении лицевого счета уже на ваши данные (фамилия, имя, отчество), как нового владельца жилья.

    После оформления всех документов, обязательно нужно взять выписку из лицевого счета. Это необходимо сделать для того, чтобы при наступлении случая ошибочного начисления платежей, вы могли документально доказать отсутствие у вас задолженности по квартирной плате, непосредственно на момент приобретения жилья.
  2. ФМС (Федеральную миграционную службу).
    Согласно действующему законодательству, любой гражданин должен, в течение семи дней с момента смены места жительства, пройти общеобязательную регистрацию в органах федеральной миграционной службы.

Как можно бесплатно получить квартиру от государства в 2019 году

Вниманиеattention
После месячной проверки ваших бумаг квартира будет внесена в реестр, а вы получите Свидетельство.Если она куплена в ипотеку Данное жильё находится в банковском залоге до полной выплаты кредитных средств. Как только долг погашен, необходимо обременение снять.

Делают это через Росреестр, путём подачи заявления от своего имени или от лица банка. Владельцу к стандартному пакету документов нужно приложить кредитный договор, справку о погашении долга. После проверки документов на Свидетельстве ставится отметка о снятии обременения. Процедура снятия обременения не требует уплаты госпошлины и производится в трёхдневный срок. По желанию вы можете переоформить Свидетельство, тогда вам необходимо будет заплатить госпошлину.

7 тёплых стран, в которых можно жить, сдавая квартиру в москве

Это быстро и бесплатно! Содержание:

  • Документы после покупки
  • Документы продавца Какие документы получает покупатель при покупке квартиры
  • Какие документы оформлять после покупки квартиры
  • Если жилплощадь находится в новостройке
  • Если она куплена в ипотеку

Документы после покупки Поскольку в сделке участвуют две стороны, у каждого остаётся собственный пакет документов. О том, каков полный перечень документов, необходимый для продажи, читайте в этой статье.

Документы продавца В идеале все документы, которые имел продавец до оформления сделки, должны остаться у него. Плюс к этому у него появится договор купли-продажи и передаточный акт.

Действия после покупки квартиры на вторичном рынке, у застройщика, в ипотеку

Он состоит из таких документов:

  • Заявки от всех юридически дееспособных членов семьи;
  • Копии паспортов, свидетельств о рождении, СНИЛС, а также документа о заключении брака;
  • Документы, содержащие сведения о доходах (2-НДФЛ или 3-НДФЛ);
  • Копия справки о наличии у заявителей налогооблагаемого имущества;
  • План квартиры, составленный БТИ;
  • Выписной лист из домовой книги и лицевой счет;
  • Справка о том, что лицо (семья) проживает в населенном пункте не меньше 10 лет;

Все копии документов должны пройти обязательное нотариальное заверение. Получение квартиры от государства в РФ может потребовать представления и иных дополнительных документов для предоставления права на получение жилой площади.
При этом, передавая их на рассмотрение комиссии важно попросить расписку от принимающего лица.
Вы купили квартиру и закончили оформление документов. На этом работа с документацией ни для покупателя, ни для продавца не закончена. Часто новички-покупатели задаются вопросами: после заключения договора купли продажи квартиры что делать дальше? Какие документы должны быть на руках после покупки квартиры? Предстоит предпринять ещё некоторые шаги по регистрации сделки. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-05-29.

Куда ехать оформлять квартиру

  • Лица, которые в текущий момент проживают в квартирах и домах, относящихся к числу ветхих и аварийных построек (перечень таковых можно запросить в муниципалитете).
  • Дети-сироты, а также несовершеннолетние граждане без родительского попечения (после завершения пребывания в спецшколах, интернатах, приютах, приемных семьях).
  • Граждане, которые страдают тяжелыми хроническими заболеваниями и формируют угрозу заражения окружающих (обязательно предъявление заключения медицинской комиссии).
  • Скачать для просмотра и печати Жилищный Кодекс РФ от 29.12.2014 N 458-ФЗ Каковы условия выделения бесплатного жилья в 2019 году Отвечая на вопрос, как получить муниципальное жилье, стоит рассмотреть ключевые условия выделения бесплатных домов и квартир.
  • Строение должно иметь место в черте населенного пункта.
  • В доме должны быть предусмотрены условия для граждан, имеющих инвалидность (пандусы и др.).
  • Когда могут отказать в предоставлении жилья Гражданин подал документы на получение бесплатного жилья от государства, однако в выделении квартиры ему могут отказать, если он умышленно ухудшил условия своего проживания:
  • Обменял благоустроенный дом на ветхое или аварийное жилье с доплатой;
  • Продал или оформил дарственную на вполне пригодное для проживания жилище;
  • Намеренно ухудшил состояние места проживания (разрешение или порча произошли по его вине);
  • Вселил и прописал в доме третьих лиц (кроме супругов, детей, родителей).

Все указанные выше действия должны иметь место в течение последних пяти лет (проверяется только пятилетняя жилищная история).

Куда ехать оформлять квартиру в собственность

Делайте это с максимальной внимательностью, не упуская ни одной детали, не устраивающей вас. Если вы подпишите акт приёма квартиры с дефектами, позднее предъявлять претензии будет бесполезно.


Все нарушения зафиксируйте в протоколе и приложите его к акту.

  • Получение документации в БТИ. На новую квартиру должен быть составлен кадастровый паспорт. В БТИ представьте заявление на его получение, договор дольщика(ДДУ, если есть), акт приёма-передачи, копии паспортов собственников.
  • Регистрация в Росреестре. В этой организации получают Свидетельство. Для получения свидетельства вам понадобятся паспорта собственников, кадастровый паспорт, ДДУ. Иногда могут потребоваться разрешение на строительство и документы застройщика на землю.

Таким вариантом вполне можно пользоваться. Однако для порядка и исключения возможных проблем и этот договор рекомендуется переоформить. Есть компании, дающие оборудование напрокат. Если клиент переезжает, он сдает модем и расторгает договор. Тогда новый собственник должен заново покупать оборудование и подключать свою квартиру к интернету. Происходит это очень быстро, поскольку все провода уже протянуты, остается лишь установить модем и настроить его. Дополнительно покупатель может застраховать квартиру или установить на нее сигнализацию. Рисунок 3. Фото счетчика на горячую воду. Источник сайт «Росстройинвест» Что делать после покупки квартиры в ипотеку Особенность покупки жилья с привлечением заемных средств – обременение до момента полного погашения задолженности (ипотека). Это означает, что жилье будет находиться в залоге у кредитной организации, и собственник не сможет ее продать.

Представленные заявителем документы детально изучаются на протяжении 30 дней, после чего заявитель получает положительное решение или отказ (в письменном виде) в присвоении статуса нуждающегося благоустроенной жилплощади. Заявитель может оспорить отрицательный ответ жилищного отдела муниципалитета в судебном порядке.

Какой размер жилой площади может предоставить государство Российское жилищное законодательство четко устанавливает, какое именно жилое помещение может быть выделено нуждающимся гражданам в рамках соглашения о социальном найме:

  • От 15 до 18 кв. метров на человека;
  • Как минимум, однокомнатная квартира или комната в общежитии.

Если в числе членов семьи есть беременная женщина, срок беременности которой составляет 22 и более недель, то размер выделяемой площади увеличивается, как минимум на 15 квадратных метров.

Добавить комментарий

Adblock
detector