23.04.2024

Гарантия на компьютерную мышь

Я отец или нававарос ?» Ответить с цитированием Вверх ▲

  • 29.06.2005, 00:39 #9 Yurious-Curiousда, мышь отдельно покупалась. HelliosОна в огромной коробке)) из документов — кассовый и товарный чек, про гарантию ничего не говорится. Green Manalishiсинхронизацию пробовали, ничего не изменилось Ответить с цитированием Вверх ▲
  • 29.06.2005, 00:41 #10 Yurious-Curiousнасчет двух лет (я уже речь готовлю), это из ГК или ЗЗПП? Ответить с цитированием Вверх ▲
  • 29.06.2005, 00:49 #11 Залезла на logitech.com, оказывается на эту мышь гарантию 5 лет дают!! Ответить с цитированием Вверх ▲
  • 29.06.2005, 08:19 #12 MegaVika Она в огромной коробке)) из документов — кассовый и товарный чек, про гарантию ничего не говорится. зашибись! тогда гарантия составляет 2 года. пишите претензию, которую они обязаны по закону удовлетворить за 10 дней.

Содержание:

Возврат мышки, как вернуть мышку в магазин и можно ли получить деньги

Схема расположения СЦ Графитек на карте Координаты для GPS-навигаторов:55°48’41.5″N, 37°37’29.7″E55.811528, 37.624917 Обязательные документы при обращении в Сервисный центр лично: Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки устройства в России;
  3. Читаемый серийный номер на устройстве.

Продукция Razer купленная в сети магазинов МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркт, Евросеть, Связной, 003.ru принимается в гарантийный ремонт без указанных гарантийных талонов, по кассовым чекам сетей.

Гарантия на мышку

Вниманиеattention
Правовед.RU 608 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн 608 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Была мышка от компании Logitech и она сломалась (проблема с кнопками). Обратилась к ним и мне её заменили на новую, но и у этой мышки проявился такой же недостаток. Обратилась к ним ещё, а они ссылаются на некую ограниченную гарантию: «Какая гарантия предоставляется при замене устройства? На замену устройства распространяется гарантия на оставшийся гарантийный срок, но не менее чем на 30 дней, или на любой дополнительный период времени в рамках юрисдикции соответствующего законодательного органа.», — и отказываются менять/чинить т.к.

у этих устройств общая гарантия и она уже закончилась. На вторую мышку гарантии ещё осталось почти полгода.

Как предоставляется гарантия на замененную компьютерную мышку?

Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом Если вы купили компьютерная мышь с неисправностью в кредит Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила: — вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты. — в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа. Частые проблемы Продавец отказывается принимать компьютерную мышь для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя. — вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

Гарантия на компьютерную мышь

Бу-га-га-га-га…»Палочки должны быть попендикулярны…» То есть, если сервис-центр сделает заключение, что изделие не функционирует в связи с выходом из строя какой-нить бракованной детали, которая — по заверению изготовителя — должна была бесперебойно функционировать 5 лет — это (суд) не устроит, что ли ? Кто-то будет упираться, что деушка сама залезла унутрь, че-нить выпаяла, иголкой проткнула (или как ещё) и воткнула обратно ? Ой, горе-теоретик… Ладно, нравится глупо выглядеть — мешать не буду… Вы полагаете — этим организациям делать больше нечего, кроме какЯ не полагаю — я ЗНАЮ. А это — существенная разница. адреском авторитетной экспертизы поделитесьВ поиск.

Возврат компьютерной мыши в магазин: сроки, правила возврата и обмена

Ответить с цитированием Вверх ▲

  • 29.06.2005, 15:10 #20 Yurious-CuriousАлё, гараж !!!http://193.27.238.242/Apple/vb/show…023#post3324023А давайте я открою сайт, скажем, ввв.жигули.ком. И на нем напишу на нескольких языках, что гарантия на автомобили «Жигули» — 100 лет. Как вы полагаете — будет ли это являться доказательством? Если эта деталь вышла из строя без несанкционированного внешнего вмешательства до истечения срока, в пределах которого изготовитель гарантировал её бесперебойную работу, в составе общего изделия, значит она ИЗНАЧАЛЬНО имела недостатки.Ну вы, уважаемый, вконец запутались Если бы срок гарантии не прошел, то и разговора не было.

Гарантия на компьютерную мышь

У меня давно сложилось положительное отношение к ним, потому вдвойне непонятно, как возможны ТАКИЕ сроки гарантии?!Когда на барахолке покупаешь БУ тлф (неизвестного происхождения) и то даётся неделя гарантии, а тут такая роскошь: АЖ ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Т. е. могут дать гарантию 2 часа?! Или 10 метров пробега по столу? ))))т Тоже правомерно будет?! Нормально купить за тыщи полторы хорошую и не переживать. Есть такое понятие как качественный товар проверенной фирмы. Тот же genius ломается на раз два в отличии от того же logitech, который годами может работать.
Надо учитывать соотношение цена/качество. А я и учитываю! И 350 р за простую проводную (две клавиши и колесо) мышь — это больше среднего, потому и взял, чтоб надёжная была!!! Последний раз редактировалось Анфиса; 08.10.2008 в 21:04..

Срок гарантии на компьютерную мышь

Важно
Как найти нас в здании: Вход в здание расположен с улицы Годовикова. В подъезде направо к лифтам, далее на лифте поднимаемся на 7 этаж.Из лифта поворачиваете налево, будет стеклянная дверь. Рядом с дверью расположена кнопка домофона и табличка «СЦ Графитек», позвоните в домофон, откроем, далее по коридору в комнату 728, на двери расположена табличка «СЦ Графитек».Просьба заранее звонить и сообщить о своём визите.

Примечание:Не отправляйте устройства на физический адрес Сервисного центра, адрес для почтовых отправлений указан ниже. Гарантия на мышку razer Подвела меня недавно моя мыша любимая — Roccat Kone[+] .

Есть ли гарантия на компьютерную мышь

Отказ продавца в удовлетворении претензии покупателя к качеству компьютерной мыши, переданного в подарок при покупке компьютера, или при предъявлении покупателем требования об обмене ее на аналогичный товар на том основании, что мышь была передана в качестве подарка, и на нее не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей, является неправомерным. Действия продавца по передаче покупателю компьютерной мыши в качестве подарка нельзя рассматривать как договор дарения, поскольку в силу статьи 572 Гражданского кодекса при наличии встречного обязательства (в данном случае – заключение договора купли-продажи компьютера) договор не признается дарением. К такому договору применяются правила о притворных сделках.

Ответить с цитированием Вверх ▲

  • 29.06.2005, 10:41 #13 Хе, по весне ругались с магазином по поводу ДВД-плеераВ конце концов нам выплатили деньги, а истоия тоже была неприятная… MegaVikaНа мышь гарантия должна быть 6 месяцев.По Закону о ЗПП — если в течение 14 дней с момента покупки вы обнаружили неисправность не по вашей вине — вам обязаны заменить товар на аналогичный либо вернуть деньги. После 2-х недель — отремонтировать по гарантийному обслуживанию.
    Если вы настаиваете, что поломка не вашей вине — они могут послать на независимую экспертизу в РОДНОЙ СЦ, но если выясниться, что виноваты все таки вы — будете эту экспертизу оплачивать.Да, по закону такое выяснение до 20 дней, а только потом пеня. Оптимизм — это просто недостаток информации.

Предвосхищая дальнейшие беспомощные вопросы:перечень сервис цетров — обращение за диагностикой — оплата заключения на руки — предъявление претензии, подкреплённой заключением сервис-центра, продавцу — требование о замене (расторжении договора купли-продажи) изделия с компенсацией произведённых на диагностику расходов.Копия — в региональное упраление госторгинспекции МЭРТ РФ, орган по контролю потребительского рынка муниципального образования.Сервисное обслуживание Я отец или нававарос ?» Ответить с цитированием Вверх ▲

  • 29.06.2005, 00:39 #9 Yurious-Curiousда, мышь отдельно покупалась. HelliosОна в огромной коробке)) из документов — кассовый и товарный чек, про гарантию ничего не говорится.

Гарантия на компьютерную мышь срок

Инфо
Как вернуть компьютерную мышь с неисправностью по гарантии? Прошло меньше 15 дней? Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней). Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене. Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров Прошло больше 15 дней? После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Добавить комментарий

Adblock
detector